Медийная реклама — это зрелищные рекламные материалы, призванные захватить внимание пользователя. Информация доносится до аудитории при помощи изображения, видео, аудио. Другое название «медийки» — дисплейная реклама.
Баннеры — графические блоки в форматах jpeg, gif, png, swf. Могут быть статичными и интерактивными.
Баннерную рекламу также называют тизерной.
По месту расположения на странице и наличию интерактивных элементов выделяют следующие разновидности баннеров:
Видеоролики — рекламные вставки в видеоконтент со ссылкой на рекламируемый сайт. Этот формат медийной рекламы размещается на видеохостингах: YouTube, RuTube, Vimeo и др.
По месту размещения видеорекламы различают прероллы (pre-roll), мидроллы (mid-roll), построллы (post-roll), оверлеи (overlay). Последний вид представляет собой графический баннер и показывается поверх видео в нижней трети окна. Его можно закрыть.
Брендирование — размещение на популярной площадке узнаваемых элементов бренда или события: уникальная подложка сайта, серия рекламных баннеров в едином стиле, строка поиска с элементами дизайна бренда. Пример: брендированная подложка на сайте kinopoisk.ru.
Текстово-графические блоки — рекламные врезки в контент сайта, близкие по тематике к материалу, в котором они размещены.
Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.
@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.
Попробуйте - это очень удобно!