Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Медийная реклама — это зрелищные рекламные материалы, призванные захватить внимание пользователя. Информация доносится до аудитории при помощи изображения, видео, аудио. Другое название «медийки» — дисплейная реклама.

Где размещается

  • В офлайновых СМИ: на телевидении, в печати, на радио.
  • На печатных рекламных носителях: листовках, плакатах, билбордах, буклетах и т. п.
  • В интернете: в поисковой выдаче, на сайтах, соцсетях, онлайн-СМИ.

Форматы медийной рекламы в интернете

Баннеры — графические блоки в форматах jpeg, gif, png, swf. Могут быть статичными и интерактивными.

Баннерную рекламу также называют тизерной.

По месту расположения на странице и наличию интерактивных элементов выделяют следующие разновидности баннеров:

  • Растяжки располагаются над содержанием страницы, занимают всю ширину окна браузера.
  • Ричмедиа открываются поверх содержания страницы, могут сопровождаться звуком и анимацией.
  • Поп-андеры при нажатии открываются в новом окне, которое пользователь видит после закрытия текущей страницы.
  • Расхлопы в нужный момент или при наведении мыши раскрываются на весь экран.
  • Имитация сообщений в социальных сетях (например, VK message).

Видеоролики — рекламные вставки в видеоконтент со ссылкой на рекламируемый сайт. Этот формат медийной рекламы размещается на видеохостингах: YouTube, RuTube, Vimeo и др.

По месту размещения видеорекламы различают прероллы (pre-roll), мидроллы (mid-roll), построллы (post-roll), оверлеи (overlay). Последний вид представляет собой графический баннер и показывается поверх видео в нижней трети окна. Его можно закрыть.

Брендирование — размещение на популярной площадке узнаваемых элементов бренда или события: уникальная подложка сайта, серия рекламных баннеров в едином стиле, строка поиска с элементами дизайна бренда. Пример: брендированная подложка на сайте kinopoisk.ru.

Текстово-графические блоки — рекламные врезки в контент сайта, близкие по тематике к материалу, в котором они размещены.

Модели оплаты медийной рекламы

  • Аренда рекламного места на определенный срок;
  • CPC (cost per click) — оплата за количество кликов;
  • CPA (cost per action) — оплата за выполнение целевого действия (например, подписки на рассылку);
  • CPM (cost per mile или cost per thousand) — оплата за 1 000 показов. По этому принципу работает медийная реклама «Яндекс.Директа», Google Ads и других рекламных систем.

Преимущества и эффективность

  • Разнообразие таргетинга: можно настроить показ медийной рекламы по возрасту, полу, географии, интересам пользователя и множеству других параметров.
  • Создание медийного шума и, как следствие, повышение узнаваемости бренда.
  • Быстрое продвижение нового продукта.
  • Привлечение внимания целевой аудитории к новым акциям, скидкам, спецпредложениям.
  • Отслеживание эффективности с помощью систем статистики.

Недостатки

  • Высокая стоимость,
  • значительные трудозатраты,
  • неэффективность при наличии у пользователя блокировщика рекламы,
  • эффект баннерной слепоты.

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!