Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Медийная реклама — это зрелищные рекламные материалы, призванные захватить внимание пользователя. Информация доносится до аудитории при помощи изображения, видео, аудио. Другое название «медийки» — дисплейная реклама.

Где размещается

  • В офлайновых СМИ: на телевидении, в печати, на радио.
  • На печатных рекламных носителях: листовках, плакатах, билбордах, буклетах и т. п.
  • В интернете: в поисковой выдаче, на сайтах, соцсетях, онлайн-СМИ.

Форматы медийной рекламы в интернете

Баннеры — графические блоки в форматах jpeg, gif, png, swf. Могут быть статичными и интерактивными.

Баннерную рекламу также называют тизерной.

По месту расположения на странице и наличию интерактивных элементов выделяют следующие разновидности баннеров:

  • Растяжки располагаются над содержанием страницы, занимают всю ширину окна браузера.
  • Ричмедиа открываются поверх содержания страницы, могут сопровождаться звуком и анимацией.
  • Поп-андеры при нажатии открываются в новом окне, которое пользователь видит после закрытия текущей страницы.
  • Расхлопы в нужный момент или при наведении мыши раскрываются на весь экран.
  • Имитация сообщений в социальных сетях (например, VK message).

Видеоролики — рекламные вставки в видеоконтент со ссылкой на рекламируемый сайт. Этот формат медийной рекламы размещается на видеохостингах: YouTube, RuTube, Vimeo и др.

По месту размещения видеорекламы различают прероллы (pre-roll), мидроллы (mid-roll), построллы (post-roll), оверлеи (overlay). Последний вид представляет собой графический баннер и показывается поверх видео в нижней трети окна. Его можно закрыть.

Брендирование — размещение на популярной площадке узнаваемых элементов бренда или события: уникальная подложка сайта, серия рекламных баннеров в едином стиле, строка поиска с элементами дизайна бренда. Пример: брендированная подложка на сайте kinopoisk.ru.

Текстово-графические блоки — рекламные врезки в контент сайта, близкие по тематике к материалу, в котором они размещены.

Модели оплаты медийной рекламы

  • Аренда рекламного места на определенный срок;
  • CPC (cost per click) — оплата за количество кликов;
  • CPA (cost per action) — оплата за выполнение целевого действия (например, подписки на рассылку);
  • CPM (cost per mile или cost per thousand) — оплата за 1 000 показов. По этому принципу работает медийная реклама «Яндекс.Директа», Google Ads и других рекламных систем.

Преимущества и эффективность

  • Разнообразие таргетинга: можно настроить показ медийной рекламы по возрасту, полу, географии, интересам пользователя и множеству других параметров.
  • Создание медийного шума и, как следствие, повышение узнаваемости бренда.
  • Быстрое продвижение нового продукта.
  • Привлечение внимания целевой аудитории к новым акциям, скидкам, спецпредложениям.
  • Отслеживание эффективности с помощью систем статистики.

Недостатки

  • Высокая стоимость,
  • значительные трудозатраты,
  • неэффективность при наличии у пользователя блокировщика рекламы,
  • эффект баннерной слепоты.

См. также

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

Настроим рекламу за вас

Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!