Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

    Медийная реклама — это зрелищные рекламные материалы, призванные захватить внимание пользователя. Информация доносится до аудитории при помощи изображения, видео, аудио. Другое название «медийки» — дисплейная реклама.

    Где размещается

    • В офлайновых СМИ: на телевидении, в печати, на радио.
    • На печатных рекламных носителях: листовках, плакатах, билбордах, буклетах и т. п.
    • В интернете: в поисковой выдаче, на сайтах, соцсетях, онлайн-СМИ.

    Форматы медийной рекламы в интернете

    Баннеры — графические блоки в форматах jpeg, gif, png, swf. Могут быть статичными и интерактивными.

    Баннерную рекламу также называют тизерной.

    По месту расположения на странице и наличию интерактивных элементов выделяют следующие разновидности баннеров:

    • Растяжки располагаются над содержанием страницы, занимают всю ширину окна браузера.
    • Ричмедиа открываются поверх содержания страницы, могут сопровождаться звуком и анимацией.
    • Поп-андеры при нажатии открываются в новом окне, которое пользователь видит после закрытия текущей страницы.
    • Расхлопы в нужный момент или при наведении мыши раскрываются на весь экран.
    • Имитация сообщений в социальных сетях (например, VK message).

    Видеоролики — рекламные вставки в видеоконтент со ссылкой на рекламируемый сайт. Этот формат медийной рекламы размещается на видеохостингах: YouTube, RuTube, Vimeo и др.

    По месту размещения видеорекламы различают прероллы (pre-roll), мидроллы (mid-roll), построллы (post-roll), оверлеи (overlay). Последний вид представляет собой графический баннер и показывается поверх видео в нижней трети окна. Его можно закрыть.

    Брендирование — размещение на популярной площадке узнаваемых элементов бренда или события: уникальная подложка сайта, серия рекламных баннеров в едином стиле, строка поиска с элементами дизайна бренда. Пример: брендированная подложка на сайте kinopoisk.ru.

    Текстово-графические блоки — рекламные врезки в контент сайта, близкие по тематике к материалу, в котором они размещены.

    Модели оплаты медийной рекламы

    • Аренда рекламного места на определенный срок;
    • CPC (cost per click) — оплата за количество кликов;
    • CPA (cost per action) — оплата за выполнение целевого действия (например, подписки на рассылку);
    • CPM (cost per mile или cost per thousand) — оплата за 1 000 показов. По этому принципу работает медийная реклама «Яндекс.Директа», Google Ads и других рекламных систем.

    Преимущества и эффективность

    • Разнообразие таргетинга: можно настроить показ медийной рекламы по возрасту, полу, географии, интересам пользователя и множеству других параметров.
    • Создание медийного шума и, как следствие, повышение узнаваемости бренда.
    • Быстрое продвижение нового продукта.
    • Привлечение внимания целевой аудитории к новым акциям, скидкам, спецпредложениям.
    • Отслеживание эффективности с помощью систем статистики.

    Недостатки

    • Высокая стоимость,
    • значительные трудозатраты,
    • неэффективность при наличии у пользователя блокировщика рекламы,
    • эффект баннерной слепоты.

    См. также

    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

    Настроим рекламу за вас

    Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
    Телеграм бот @PromoPultBot

    Телеграм бот

    @PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

    Попробуйте - это очень удобно!