Используйте дополнительные каналы для привлечения трафика и лидов
Расширяем возможности для рекламодателей, которые хотят задействовать максимум рекламных каналов. В PromoPult появилась возможность создать прямые аккаунты и запускать рекламу в «Яндекс Бизнесе» и «ПромоСтраницах».
Что дает реклама в «Яндекс Бизнесе»
«Яндекс Бизнес» — это справочник организаций и рекламный инструмент «Яндекса». Реклама в сервисе дает возможность бизнесу выделиться на «Яндекс Картах» и в «Навигаторе», получить клиентов из поиска «Яндекса» и с сайтов РСЯ. Рекламировать можно даже организации, которые не имеют фактического адреса, а ведут бизнес только онлайн.
Основные преимущества рекламы в «Яндекс Бизнесе»:
- Более заметная зеленая метка на «Яндекс Картах».
- Первые позиции в поиске «Яндекс Карт» по целевым запросам.
- Показы карточки компании в профилях конкурентов.
- Возможность подключить подменный номер для отслеживания статистики, кнопку заказа, акции и другие дополнительные элементы.
- Реклама компании в поиске «Яндекса» и на других площадках, которые входят в партнерскую сеть РСЯ.
- Возможность продвигать не только сайт, но и группу в «ВКонтакте», канал в Telegram, товары с маркетплейса.

В «Яндекс Бизнесе» можно подключить рекламную подписку, приоритетное размещение, брендированное приоритетное размещение и брендированное приоритетное размещение + POI. О различиях между этими инструментами подробнее можно узнать из Справки Яндекса.
Что такое «ПромоСтраницы» «Яндекса» и чем они полезны
«ПромоСтраницы» — инструмент «Яндекса» для продвижения статей. Ссылки на публикации показываются в поиске «Яндекса» и на сайтах РСЯ. Оплачиваются переходы на сайт, целевые действия или дочитывания. В «ПромоСтраницах» реализована технология Scroll2Site — бесшовный переход из статьи на сайт или в приложение. Она позволяет привлечь заинтересованных пользователей, дочитавших материал.
Реклама в «ПромоСтраницах» подходит, если вам нужно:
- расширить охват и привлечь новую аудиторию;
- познакомить с новым продуктом;
- подробно рассказать потенциальным покупателям о сложном товаре или услуге;
- отстроиться от конкурентов;
- отработать возражения и помочь принять решение о покупке.

О требованиях к публикациям, типах кампаний и запуске рекламы читайте в Справке Яндекса.
В чем преимущества прямых аккаунтов «Яндекс Бизнеса» и «ПромоСтраниц» в PromoPult
Почему выгодно создавать прямые аккаунты «Яндекс Бизнеса» и «ПромоСтраниц» в PromoPult:
- Есть бонусная программа: 5% от затрат на внешнюю рекламу возвращается бонусами, которые можно потратить на SEO и рекламу, а селлерам Wildderries — вывести на кошелек WB Продвижение и инвестировать во внутреннюю рекламу на маркетплейсе.
- Удобно пополнять баланс с единого счета PromoPult и настраивать автопополнение.
- Доступны автоматизированные инструменты PromoPult.
- Маркировку рекламы PromoPult берет на себя.
- Вы заключаете единый договор на все виды рекламы и получаете полный комплект бухгалтерских документов.
Как создать прямые аккаунты
- Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в PromoPult.
- Нажмите «Создать проект» и выберите «Прямые рекламные аккаунты»:
- Выберите нужный — «Яндекс Бизнес» или «ПромоСтраницы»:
- Далее действуйте по инструкции для ПромоСтраниц или Яндекс Бизнеса.


Напомним, что в PromoPult уже есть возможность создать прямые рекламные аккаунты в Яндекс Директ и VK Ads. Используйте максимум подходящих для вас каналов привлечения клиентов и получайте трафик, лиды и продажи.