Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Контент (от англ. content — «содержание, содержимое») — это собирательный термин, характеризующий любую информацию на страницах сайта. Контентом можно назвать тексты, аудио- и видеофайлы, графические изображения, анимацию — все, что пользователь может прочитать, увидеть, услышать на сайте.

Виды контента в интернете

Исходя из способа получения, контент может быть:

  • авторским уникальным (размещается на сайте автором или с его согласия);
  • пользовательским или UGC (добавляется на сайт его посетителями — это комментарии, фото, видео и т. п.);
  • рекламным (партнерские материалы — размещаются на платной основе);
  • скопированным (заимствуется с чужих сайтов).

В зависимости от способа создания различают:

  • текстовый контент (статьи, подписи, ссылки, комментарии и т. п.);
  • графический контент (рисунки, фотографии, графики, иконки и т. д.);
  • аудиоконтент (подкасты, музыка, аудиокниги и др.);
  • видеоконтент (фильмы, ролики, клипы и т. д.);
  • анимированный контент (баннеры, параллакс, игры и проч.).

Исходя из предназначения сайта, контент может быть:

  • информационным,
  • коммерческим,
  • развлекательным,
  • образовательным и т. д.

Контент и SEO

Контент имеет краеугольное значение в оптимизации сайта и является одним из основополагающих факторов ранжирования. Успешное продвижение предполагает соответствие контента определенным требованиям, среди которых:

  • Уникальность. Неуникальный контент (копипаст или некачественный рерайт) может стать причиной пессимизации определенной страницы или всего домена в выдаче.
  • Оптимизированность под поисковые запросы (относится в большей степени к текстовому контенту). Вхождение ключевых слов в текст, заголовки, анкоры дает возможность поисковым роботам оценить релевантность контента запросу пользователя. Кроме самого вхождения, важна плотность употребления ключевых слов и естественность конструкций.
  • Информативность, полезность и актуальность. Одна из главных целей контента заключается в формировании у пользователей доверия. Качественные интересные тексты способствуют привлечению целевой аудитории и превращению ее в постоянную.
  • Легкость восприятия и читабельность. Контент должен быть структурирован (содержать отступы, списки, врезки, цитаты и проч.), размечен (например, включать гиперссылки), содержать визуальные элементы.

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.