Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

    Апорт поисковая система Рунета, один из лидеров среди поисковиков в конце 90-х. Сейчас «Апорт» — это прайс-агрегатор на движке «Яндекса».

    История сервиса

    • 1996 год — создание поисковой системы «Апорт» компанией «Агама». На тот момент поиск осуществлялся только по сайту russia.agama.com.
    • 11 ноября 1997 года — официальная презентация поисковой системы «Апорт». Поисковая система располагает поисковой базой, включающей более миллиона веб-документов.
    • 1998 год — продажа поисковой системы гражданину Израиля Джозефу Авчуку.
    • 1999 год — презентация обновленного «Апорта» под названием «Апорт 2000». «Апорт» занимает лидирующие позиции среди поисковиков Рунета.
    • Начало 2000-х годов — поисковую систему «Апорт» выкупает компания Golden Telecom. Разработки системы были приостановлены и популярность «Апорта» упала, позиции в рейтинге поисковых систем опустились за пределы первой десятки лидеров.
    • В 2005 году «Апорт» достиг посещаемости 25 миллионов человек в день, и Golden Telecom продала поисковик компании «Вымпелком».
    • «Вымпелком» не развивала поисковик, в 2010–2011 годах он перестал быть конкурентоспособным и начал использовать алгоритмы работы поисковой системы «Яндекс».
    • В 2012 году «Апорт» выкупил генеральный директор Mamba.ru. Портал к этому времени потерял почти весь ежедневный трафик. После покупки «Апорт» был переделан в прайс-агрегатор. Сегодня он является аналогом «Яндекс.Маркета».

    После того, как «Апорт» стал прайс-агрегатором, поиск отключили.

    История изменения поисковых алгоритмов системы

    • «Апорт» был создан под управлением операционной системы Windows. При создании поисковой системы «Апорт» были применены лингвистические разработки компании «Агама». При поиске учитывалась морфология слов и выполнялась проверка орфографии запроса.
    • В первой версии «Апорта» производился перевод запроса и результатов поиска на английский язык и обратно.
    • Обновленная система «Апорт 2000» была объединена с AtRus (позже — «Апорт.Каталог»). Благодаря этому поисковая выдача осуществлялась по отдельно взятым сайтам.
    • «Апорт 2000» первым из российских поисковиков реализовал технологии Google: расчет PR страницы в зависимости от количественного и качественного показателей внешних ссылок. Также производился анализ страниц с учетом html-тегов.
    • Была введена платная нулевая строка, то есть самую высокую позицию в выдаче можно было купить.
    • В последней версии «Апорт» использовал поисковые алгоритмы «Яндекса».
    Бесплатная консультация специалиста PromoPult
    Проанализируем сайт, страницу в соцсети или магазин на маркетплейсе и выявим точки роста.
    Подберем эффективные инструменты, чтобы получить больше трафика и продаж из Яндекса, Google, ВКонтакте и Wildberries.
    Бесплатная консультация специалиста PromoPult
    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

    Настроим рекламу за вас

    Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
    Регистрация в Системе бесплатна, а заведение проекта займет у вас всего 5 минут. Начните продвижение уже сейчас. Зарегистрироваться