![]() |
|||||
![]() |
|||||
![]() Уважаемые пользователи!
Работа над качеством сайта и продвигаемого проекта - важный элемент маркетинговой стратегии. Напоминаем, что помимо автоматизации продвижения, PromoPult предлагает много инструментов и услуг, которые значительно упростят вам эту задачу. Вы можете провести профессиональный аудит и внести требуемые изменения на сайт, заказать контент и многое другое. Все услуги доступны по цене и выполняются опытными специалистами. А о том, как правильно оценивать результат проведенных работ над вашим проектом мы расскажем вам в этом выпуске. С уважением, Наталия Радченкова, директор по маркетингу PromoPult |
|||||
Технологии поискового маркетинга | |||||
Влияние индикатора эффективности на результативность продвижения в Системе (исследование)
В марте этого года в PromoPult появился новый функционал – «Анализ эффективности продвижения». Это индикатор, который показывает, насколько успешно пользователи работают над своим сайтом и проектом в Системе. Примечательно, что после запуска этого функционала активность пользователей заметно возросла: многие начали принимать меры по корректировке рекламных кампаний, проведению аудита и устранению недочетов. Произошло это благодаря тому, что индикатор наглядно показал все слабые места, которые ранее были не столь очевидны. В этом выпуске рассылки разбираем, насколько за два месяца изменилась эффективность продвижения сайтов в PromoPult и что получили от этого наши пользователи. Как работает индикатор эффективности Начнем с того, что эффективность замеряется только для активных проектов, продвигающихся доступными инструментами. Чтобы открыть монитор анализа, необходимо перейти в список проектов (главная страница) и кликнуть по показателю «Эффективность: %» (Рис. 1)
Далее мы видим страницу обзора проекта, включающую модуль анализа эффективности. Обзорная страница была реализована более года назад, и с тех пор пользователи очень часто прибегают к ее помощи для проведения экспресс-анализа продвижения текущего проекта (SEO, контекстной рекламы и репутации сайта). Здесь представлена динамика продвижения (графики), отчет о проблемах и ошибках, а также даны рекомендации по их устранению. Ранее выводимые данные не учитывали всех возможных метрик, влияющих на эффективность рекламы. В связи с этим пользователи упускали из виду ряд полезных инструментов Системы и задействовали ее функционал лишь частично. В результате произведенных изменений обзорная страница была дополнена индикатором эффективности – сводной информацией, наглядно показывающей имеющиеся недоработки. Как считается показатель эффективности Общий показатель эффективности измеряется по 100-балльной шкале и складывается из показателей по шести критериям (Рис. 2).
Чем выше показатель эффективности, тем выше результативность продвижения в Системе. Задача модуля – мотивировать владельцев сайтов заниматься развитием своих проектов и в режиме реального времени наблюдать, как их работа влияет на рост индикатора эффективности, а вместе с ним – и на видимость сайтов в поисковых системах. Сравнение показателей до и после запуска модуля Спустя два месяца после запуска индикатора эффективности мы провели исследование. Необходимо было выяснить, помог ли функционал повысить эффективность продвижения и насколько вырос процент сайтов, имеющих эффективность выше среднего (>50%). Сравнение приведено в таблице ниже (Рис. 3).
Из таблицы видно, что пользователи провели работу по оптимизации рекламных кампаний и продвигаемых сайтов. Примечательно, что число сайтов в выборке с высоким индикатором эффективности (от 60-ти процентов и выше) увеличилось в 2-3 раза. Как это повлияло на видимость сайтов в ТОПе Исследование нельзя считать полным, если оно не содержит оценки роста позиций сайтов в поиске. Результаты приведены в таблице ниже (Рис.4).
Второй столбец предлагаемой таблицы наглядно демонстрирует, что число сайтов с эффективностью ниже 50 процентов (коэффициентом ниже среднего) сократилось на 10%. Бывшие «аутсайдеры» переместились в выборки с более высокой эффективностью. Индикатор эффективности продвижения имеет прямую связь с видимостью сайтов в поисковых системах – в третьем столбце можно увидеть, какое влияние он оказал на Систему в целом.
|
|||||
Новости Обучающего Центра CyberMarketing | |||||
Семинар «Базовый курс SEO» Программа включает в себя обзор таргетированной рекламы и разбор основных вопросов, связанных с ее особенностями: отличие от контекста, характеристика аудиторий в социальных сетях, специальные возможности и аспекты работы в мобайл. Важными моментами лекции станут темы тестирования гипотез и рекламной воронки. Семинар «Продвинутый курс SEO» Лекция рассчитана на владельцев сайтов, дизайнеров, вебмастеров, интернет-маркетологов и включает в себя массу практических советов, интерактива и свободного общения. |
|||||
Новости поискового маркетинга | |||||
Google советует обновлять карту сайта Во время последней трансляции для вебмастеров представитель Google Джон Мюллер (John Mueller) обратил внимание на актуальность файлов Sitemap. Поисковые роботы регулярно проверяют дату последнего изменения этих файлов и оперативно индексируют содержащиеся в них новые ссылки. |
|||||
Смотрите на PromoPult.TV | |||||
Просто о сложном: какие бывают доменные зоны?
Как улучшить удобочитаемость контента на странице?
Пять советов по продвижению бренда в интернете
|
|||||
Почитать на сладкое | |||||
|
|||||
|
Рекомендуем почитать
Как владельцам сайтов получить продажи в новогодние праздники [часть 2]
Надеемся, что длинные выходные проходят продуктивно. Добавим в них немного полезной информации. В этом выпуске рассылки расскажем, как владельцам интернет-магазинов настроить рекламу в новогодние каникулы, чтобы она принесла лиды.
Как селлерам получить продажи в новогодние праздники [часть 1]
Поздравляем вас с новым 2024-м годом и наступающим Рождеством! Желаем вам хорошо отдохнуть и перезагрузиться в длинные выходные, а в наступившем году — роста продаж, притока клиентов и покорения новых высот в бизнесе вместе с PromoPult.
Мы открыты для ваших предложений
Если у Вас есть интересная тема для нашей рассылки, которая интересует Вас больше всего мы готовы осветить ее в наших выпусках. Присылайте название темы и краткие тезисы и в скором времени Вы получите выпуск рассылки на Вашу тему.