Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

    Апрув (от англ. to approve — «заверять, одобрять») — сленговый термин, обозначающий одобрение какой-либо новой информации по итогам предварительной модерации.

    Применяется в выражениях типа «дать апрув, заапрувить», что означает одобрить что-либо. Например: подать заявку на апрув сайта.

    Апрув в арбитраже

    Термин «апрув» часто используется в CPA-сетях и арбитраже. Здесь он обозначает процент подтвержденных действий, за которые арбитражник получает вознаграждение. Вот как это выглядит на простом примере:

    1. Арбитражник закупает трафик и перенаправляет его на лендинг с оффером (товаром) из CPA-сети.
    2. На лендинг зашло 2 000 человек, оставили заявку на покупку 50 человек (конверсия лендинга — 2,5%). Их обзвонили менеджеры и покупку подтвердили 35 человек.
    3. Соотношение количества подтвержденных заявок (35) к общему количеству заявок (50) и есть апрув. В этом случае он составляет 70%.

    Апрув в арбитраже — это своего рода метрика, которая позволяет оценить эффективность оффера (конкретного товара) и просчитать рентабельность вложений в трафик.

    Вот так отображаются показатели апрува в одной из крупнейших CPA-сетей M1-shop:


    См. также:

    Бесплатная консультация специалиста PromoPult
    Проанализируем сайт, страницу в соцсети или магазин на маркетплейсе и выявим точки роста.
    Подберем эффективные инструменты, чтобы получить больше трафика и продаж из Яндекса, Google, ВКонтакте и Wildberries.
    Бесплатная консультация специалиста PromoPult
    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

    Настроим рекламу за вас

    Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
    Регистрация в Системе бесплатна, а заведение проекта займет у вас всего 5 минут. Начните продвижение уже сейчас. Зарегистрироваться