Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

SSP (Sell Side Platform) — технологические компании, которые позволяют автоматизировать продажи трафика и больше зарабатывать на этих продажах, используя аукционное определение цены.

Рекламная площадка становится партнером SSP после заключения соответствующего договора и установки кода на страницы сайта. Когда пользователь кликает на ссылку, SSP-система сайта отправляет запрос SSP-платформе. С этого момента запускаются торги.

На основании запроса происходит формирование предложения для рекламодателей. SSP-платформа собирает данные о площадке (формат объявления, размер блока, место его расположения, стоимость) и пользователе (пол, возраст, интересующие запросы и другие). Источник таких сведений - cookies браузера.

Ежесекундно одна SSP-платформа обрабатывает несколько тысяч запросов.

На российском рынке услуги SSP сейчас предоставляют:

  • AdFox
  • AdRiver
  • Begun
  • Between Digital
  • DoubleClick
  • OpenX
  • PayHit
  • РБК
  • Republer
  • Яндекс

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!