SSP (Sell Side Platform) — технологические компании, которые позволяют автоматизировать продажи трафика и больше зарабатывать на этих продажах, используя аукционное определение цены.
Рекламная площадка становится партнером SSP после заключения соответствующего договора и установки кода на страницы сайта. Когда пользователь кликает на ссылку, SSP-система сайта отправляет запрос SSP-платформе. С этого момента запускаются торги.
На основании запроса происходит формирование предложения для рекламодателей. SSP-платформа собирает данные о площадке (формат объявления, размер блока, место его расположения, стоимость) и пользователе (пол, возраст, интересующие запросы и другие). Источник таких сведений - cookies браузера.
Ежесекундно одна SSP-платформа обрабатывает несколько тысяч запросов.
На российском рынке услуги SSP сейчас предоставляют:
Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.