Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

DSP (аббревиатура от англ. Demand Side Platform — «автоматизированная система покупки рекламы») — это платформа организации аукциона для рекламодателей, которая торгует с SSP (Sell Side Platform — «автоматизированная система продажи рекламной площади»). С ее помощью рекламодатели, как участники экосистемы RTB, покупают показы рекламы аудитории у рекламных сетей и бирж.

Платформа DSP не имеет своего интерфейса — торги ведутся с помощью различных надстроек, именуемых Trading Desk. В России это известные разработки крупных агентств — RTB-Media, Auditorius.

Как работает DSP

Рекламодатель формирует определенные требования к целевой аудитории, основываясь на данных из собственных баз, систем статистики и данных, купленных в DMP. Запрос на «покупку» нужной аудитории отправляется через интерфейсы Trading Desk или различных систем ретаргетинга.

Если находится нужный пользователь на сайте издателя, платформа DSP формирует ставки и запускает RTB-аукцион. DSP стремится купить показы у SSP максимально дешево, при этом как можно точнее подбирая аудиторию. Весь процесс назначения ставок и торгов длится доли секунды — пока у пользователя загружается страница сайта-издателя.

Возможности DSP

  • таргетирование аудитории по самым разным критериям;
  • работа с множеством SSP, где сайты-издатели продают свои рекламные площади;
  • отображение статистики закупки трафика в режиме реального времени, что дает возможность оперативно оптимизировать бюджет и отказываться от неэффективных источников трафика;
  • создание отчетов по каждому показу, включая все рекламные площадки и статистику их эффективности;
  • автоматическая оптимизация бюджета рекламодателя.

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.