Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

DMP (аббревиатура от англ. Data Management Platform — «платформа управления данными») — это система для сбора, обработки и хранения пользовательских данных. Собранные массивы информации применяются для таргетирования рекламных сообщений.

Обратившись к DMP, SSP (платформа для издателей) может составлять более точные и интересные предложения для рекламодателей, увеличивать цену за показ. В зависимости от того, какие именно данные запрашиваются, стоимость показа объявления может значительно увеличиваться.

Услуги DMP-платформы требуются и DSP (платформе для рекламодателей). Дополнительные аудиторные данные упрощают процесс принятия решения о покупке показа. Они позволяют прогнозировать, какой эффект будет от открутки того или иного объявления.

Данные DMP предоставляются за определенную комиссию с показа рекламного объявления.

Крупнейшие игроки российского рынка DMP:

  • Amber Data,
  • CleverData,
  • Aidata.me,
  • Adriver.

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.