Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Стоп-слова — это термин из области SEO, обозначает слова в тексте, которые не несут смысловой нагрузки. Также их называют «шумовые слова».

Что относят к стоп-словам

Стоп-слова — это слова-связки. К ним относятся:

  • Союзы и союзные слова (или, но, дабы, затем, потом, лишь только).
  • Местоимения (он, мы, его, вы, вам, вас, ее, что, который, их, все, они, я, весь, мне, меня, таким).
  • Предлоги (для, на, по, со, из, от, до, без, над, под, за, при, после, во).
  • Частицы (не, же, то, бы, всего, итого, даже, да, нет).
  • Междометия (ой, ого, эх, браво, здравствуйте, спасибо, извините).
  • Цифры и числительные (1, 2, 3 один, два, три первый, второй, третий и т. д.).
  • Знаки препинания и специальные символы (. , — _ = + / ! ; : % ? *).
  • Вводные слова (скажем, может, допустим, честно говоря, например, на самом деле, однако, вообще, в общем, вероятно).
  • Отдельно стоящие буквы (а, б, в, и т. д.).
  • Неопределенные предлоги, наречия и некоторые обычные наречия (что-то, какой-то, где-то, как-то, дальше, ближе, раньше, позже, когда-то).
  • Слова-усилители (очень, минимально, максимально, абсолютно, огромный, предельно, сильно, слабо, самый).
  • Ряд некоторых существительных, глаголов, наречий (например, сайт, давать, всегда, однако и др.).

Без стоп-слов практически невозможно написать связный, хорошо читаемый текст. Текст, в котором совсем нет стоп-слов, сухой и выглядит неестественно. Но если их больше, чем нужно, это плохо. Насыщенный стоп-словами текст хуже воспринимается. Стоп-слова не несут смысловой нагрузки и могут мешать четко увидеть основную информацию в тексте.

Что думают о стоп-словах поисковики

Для поисковика стоп-слова не имеют никакого значения и при индексации автоматически пропускаются для экономии пространства баз данных. Оптимизаторам этот факт необходимо обязательно учитывать при составлении поисковых запросов и определения плотности ключевых слов в контентном наполнении страниц.

Каждый поисковик имеет свою собственную базу стоп-слов. Поисковики постоянно развивают и совершенствуют свои алгоритмы, поэтому эти списки периодически обновляются и изменяются. Но, так или иначе, при написании текстов стоит обращать внимание на вхождение стоп-слов из вышеперечисленных категорий и их соотношение с общей массой слов и ключевых слов.

Проверить количество стоп-слов в тексте можно с помощью специальных сервисов. Например, сервиса семантического анализа текста от Advego.

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.