Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

    Рерайтинг (от англ. rewriting — переписывание; часто сокр. рерайт) — пересказ текста другими словами. Как правило, используется в целях уникализации текстового контента для поисковых систем. Специалистов, занимающихся переписыванием

    оригинальных текстов, называют рерайтерами.

    Смысл рерайтинга

    Основная задача изложения информации другими словами — изменение лексической составляющей текста при сохранении смысловой. Таким образом до читателей доносится та же мысль, что и в оригинальном тексте, а поисковые системы считают переработанный текст уникальным и при прочих равных условиях успешно индексируют.

    Виды рерайтинга

    Рерайтинг можно условно разделить на два типа:

    • Простой (технический, примитивный) рерайтинг. В исходном тексте слова заменяются синонимами, предложения и абзацы переставляются, добавляются-удаляются слова и фразы и т.д.
    • Сложный (качественный, глубокий) рерайтинг. Авторская работа: текст полностью переписывается, сохраняются только основные мысли, тезисы, факты исходника. При этом стиль и структура текста могут быть настолько изменены, что подобная работа приблизится уже к копирайтингу.
    Плюсы первого способа очевидны: простота, дешевизна, скорость. А главный минус заключается в том, что вознегодовать может не только пользователь, внезапно обнаруживший сходство переработанной статьи с оригиналом, но и поисковая система, алгоритм которой с каждым днем усложняется, и от него не спастись простым тасованием абзацев. Так что при совсем уж поверхностном рерайте существует реальная возможность попасть под фильтры поисковиков, а то и вовсе вылететь в бан. Соответственно, основательный рерайтинг хоть и потребует больших затрат, даст гарантию признания у поисковых систем; да и у благодарных пользователей — в случае более качественной подачи материала.

    Сферы применения

    Для серьезных, не типовых проектов, требующих оригинальности и в идейном плане, рерайтинг не годится, если этого не предусматривает сама специфика сайтов: так, компании, предлагающие одинаковые продукты (медикаменты, стройматериалы, гаджеты и т.д.), чтобы не копировать друг у друга информацию, пользуются услугами рерайтеров. По этому же принципу работает огромное количество новостных порталов, предпочитающих содержанию штата журналистов оплату работы одного-двух специалистов-рерайтеров. Ну и основное применение рерайтинг нашел, конечно же, в SEO, где вебмастеры ухватились за прекрасный шанс добычи уникального контента за меньшую, в сравнении с копирайтингом, стоимость. Для поисковых машин грамотный рерайтинг неотличим от оригинального текста, так что для успешного поискового продвижения его вполне достаточно. Разумеется, речь идет о ручном рерайте, а не о генерировании контента при помощи синонимайзера — весьма рискованном во многих отношениях метода.

    См. также

    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

    Настроим рекламу за вас

    Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
    Регистрация в Системе бесплатна, а заведение проекта займет у вас всего 5 минут. Начните продвижение уже сейчас. Зарегистрироваться