Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

РСЯ (расшифровывается как рекламная сеть «Яндекса») — это система размещения контекстной рекламы и рекламы, основанной на поведении пользователей. В нее входят сайты-партнеры, которые зарегистрировались в системе, прошли модерацию и соответствуют ряду требований. На этих сайтах показываются рекламные объявления «Яндекс.Директа».

Раньше в РСЯ показывались также рекламные объявления «Яндекс.Маркета». Но из-за низкой эффективности таких объявлений с 22 октября 2013 года «Яндекс» убрал возможность размещения рекламных блоков «Маркета» в рекламной сети.

Как это работает

Реклама в РСЯ показывается по трем основным сценариям:

  • Поведенческая реклама. Пользователь искал, к примеру, электрочайник. Теперь на сайтах-партнерах РСЯ ему будут показаны объявления с электрочайниками.
  • Ретаргетинг. Реклама, догоняющая пользователей, которые заходили на сайт, но не купили товар.
  • Тематическая реклама. Рекламное объявление соответствует тематике сайта, где оно размещается.

Реклама размещается на ресурсах, которые зарегистрировались в системе. Владельцы ресурсов могут самостоятельно выбрать у себя на сайте место, где будут расположены рекламные блоки РСЯ и их размер. Веб-мастер может настроить различные фильтры, если он не хочет, чтобы на его сайте показывались рекламные материалы определенных тематик. Например, реклама алкогольных напитков на детском сайте или реклама сайтов конкурентов. Рекламодатели могут выбирать показ объявлений в РСЯ при настройке кампаний в «Яндекс.Директе».

Вот несколько примеров объявлений на сайтах рекламной сети:




Кто входит в РСЯ

Реклама в РСЯ размещается на сайтах, в мобильных приложениях, приложениях Smart TV и в видео. Вот несколько крупных ресурсов-партнеров, входящих в РСЯ:

  • Mail.ru,
  • «Рамблер»,
  • «Одноклассники»,
  • «Авито»,
  • LiveJournal,
  • «КиноПоиск»,
  • «Яндекс.Видео».

Сколько сайтов в РСЯ

В сети более 20 000 проверенных партнеров. Более 4 млрд подтвержденных показов рекламы в сутки.

При настройке показа рекламы в РСЯ можно указать те площадки, на которых размещение рекламы нежелательно. В этом списке можно указать до 1 000 сайтов или приложений.

В видеосеть входит более 100 площадок РСЯ.

Аудитория

По данным Mediascope, рекламная сеть «Яндекса» охватывает 80% аудитории Рунета. Партнеры сети в 2017 году получили 13 млрд рублей дохода на показе рекламы.

По данным на июль 2018 года, среднесуточная аудитория РСЯ — более 70 миллионов пользователей. Аудитория видеосети — более 35 миллионов человек в месяц.

С помощью рекламной сети «Яндекса» можно охватить большое количество пользователей, которые не пользуются поиском «Яндекса». На скриншоте ниже наглядно видно пересечение аудиторий поиска и РСЯ.


Как стать партнером

Чтобы стать партнером РСЯ, необходимо подать заявку на вступление. «Яндекс» уделяет много внимания качеству сайтов, поэтому при подаче заявки каждый сайт проходит многоступенчатую модерацию. Во время нее проверяется, соответствует ли сайт правилам участия в РСЯ, а они у «Яндекса» довольно подробные.

Вот несколько основных правил:

  • Сайт должен иметь русскоязычную аудиторию и находиться на платном хостинге.
  • Требования к посещаемости — не менее 100 пользователей в день на протяжении месяца (только что созданные сайты модерацию не пройдут).
  • На сайте должен быть качественный контент. «Яндекс» не принимает сайты, созданные только для заработка на рекламе.

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!