Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Продвижение сайта — это комплекс мер для привлечения целевого трафика. Часто под продвижением сайта подразумевают только поисковое продвижение (синоним SEO-оптимизации) — комплекс мероприятий, которые проводятся для улучшения видимости сайта в выдаче поисковых систем. Это не совсем корректно, потому что поисковая оптимизация — лишь один из инструментов (пусть и основных) продвижения сайта.

Как продвигать сайт

Поисковое продвижение (SEO)

Современные поисковые системы выдают в качестве ответа на любой поисковый запрос сотни тысяч ссылок на страницы, которые содержат более или менее релевантный запросу контент. При этом 85% трафика приходится на первую десятку сайтов (первые страницы) в поисковой выдаче и еще около 10% — на вторую. Очевидно, что все заинтересованные в посетителях сайтовладельцы хотят попасть в этот топ-10, а еще лучше — в топ-3.

Поисковое продвижение сайта включает в себя следующие этапы:

  • аудит сайта — оценка его текущего состояния, разработка мер для улучшения;
  • разработка семантического ядра — подбор поисковых запросов, по которым сайт должен быть виден в поиске, их кластеризация и разбивка по имеющимся и будущим страницам;
  • подготовка к продвижению — решение технических проблем, доработка структуры, внедрение микроразметки, иногда редизайн;
  • регулярное создание и размещение оптимизированного и просто полезного тематического контента — в первую очередь текста, в том числе и для метатегов;
  • ссылочное продвижение (линкбилдинг) — главным образом для ПС Google.

Продвижение в социальных сетях (SMO, SMM)

SMO (Social Media Optimization), SMM (Social Media Marketing) — продвижение сайта в социальных сетях и медиа. Это один из важнейших способов продвижения.

SMO — комплекс мероприятий, которые проводятся на сайте, чтобы он мог привлекать больше ссылок и трафика из социальных сетей. К ним относятся: размещение виджетов соцсетей, разметка Open Graph, экспорт в ленты, авторизация на сайте через соцсети, комментарии и прочие.

SMM — комплекс мероприятий в медиа и социальных сервисах, которые повышают узнаваемость сайта, формируют вокруг него лояльную аудиторию.

SMM и SMO во многом связаны друг с другом. Заниматься только SMM или только SMO можно, но эффективнее использовать оба метода продвижения в связке.

Вирусный маркетинг

Основная статья: Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг — один из видов продвижения (в общем случае — рекламы продукта) сайта, при котором главными распространителями информации являются сами пользователи. Эпитет «вирусный» обусловлен скоростью распространения информации, которая растет в геометрической прогрессии.

Принципы вирусного маркетинга основаны на понятии «сарафанное радио»: один пользователь передает информацию со ссылкой на ресурс нескольким знакомым, каждый из которых — нескольким своим и т. д. Возникает эффект снежного кома, приносящий результат в виде тысяч, а порой и десятков тысяч уникальных посетителей.

Основным инструментом вирусного маркетинга является создание интересного, неожиданного, креативного контента, способного заинтересовать максимальное число пользователей таким образом, чтобы заставить их поделиться информацией с другими.

Главный способ распространения информации при продвижении вирусной рекламой — социальные сети. Кроме того, определенную роль в создании эффекта снежного кома могут сыграть форумы и популярные блоги.

Контекстная реклама

Основная статья: Контекстная реклама

Контекстная (контекстно-баннерная, медийная) реклама предполагает размещение рекламных объявлений, которые появляются на страницах поисковой выдачи, сервисов поисковых систем и сайтов-партнеров. Система контекстной рекламы показывает рекламные объявления только целевой аудитории. Интерес пользователя к продвигаемой странице определяется одним из двух базовых механизмов:

  • анализом контента страницы и показом релевантных контенту рекламных объявлений;
  • анализом поведения пользователя — истории его поисковых запросов, посещенных сайтов, аккаунтов в социальных сетях и т. п. (поведенческий таргетинг).

При размещении контекстной рекламы сайтовладелец платит за показы объявления (редко) или за переходы по нему (чаще всего). В настоящий момент в Рунете работает две системы контекстной рекламы — «Яндекс.Директ» и Google Adwords. «Директ» обеспечивает больший охват, но стоимость клика в нем, как правило, выше, чем в Adwords по тем же запросам.

Таргетированная реклама

В настоящий момент практически во всех крупных социальных сетях предлагаются услуги размещения рекламных объявлений. Оплата осуществляется за показ или переход. У рекламодателя есть возможность выбрать аудиторию для показа объявлений по десяткам параметров: полу, возрасту, региону проживания, языку, интересам и т. п. Именно из-за возможности очень точного таргетинга реклама и получила название «таргетированная».

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг — это комплекс маркетинговых мероприятий, основанных на создании и распространении полезного или интересного целевой аудитории контента. Он не продвигает сайт и не продает продукт напрямую, но предоставляет информацию о рынке, на котором действует компания, проблеме, которую решает продукт, и эффективных способах решения этой проблемы. Таким образом, контент-маркетинг работает на популярность сегмента рынка в целом и доверие к конкретному бренду.

Комплексное продвижение

Комплексное продвижение подразумевает сочетание всех или нескольких описанных выше способов продвижения сайта в интернете.

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!