Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Белые методы поисковой оптимизации — это методы продвижения, которые не нарушают правила поисковых систем и не направлены на манипуляцию результатами выдачи.

Несмотря на некоторые различия в работе алгоритмов разных поисковиков, суть белых методов везде одинакова: не пытаться обмануть поисковые алгоритмы и не накручивать рейтинг сайта искусственно.

Белое и черное SEO

Вебмастера и оптимизаторы пытались овладеть секретами попадания в топ выдачи с тех пор, как эта выдача появилась. В самом начале развития поисковых систем алгоритмы были относительно примитивными и поддавались манипуляциям. Например, можно было написать много SEO-текстов с большим количеством ключевиков и попасть в топ. Такие методы стали называться черными. Черные методы приравнивались к спамным, но давали эффект на какое-то время, так как алгоритмы еще не умели их быстро вычислять.

Белыми методами назывались те действия, которые соответствовали рекомендациям поисковых систем: создавать сайты для людей, а не для поисковых роботов, целенаправленно работать над повышением качества сайта.

Современное SEO

Сегодня белые методы поискового продвижения — основа SEO. Это в большей мере поисковый маркетинг, где ключевыми являются не особенности алгоритмов поисковиков, а потребности и комфорт пользователей.

Белое SEO — это зачастую долго и дорого, но дает стабильный результат в долгосрочной перспективе.

Требования к сайтам, создаваемым для людей:

  • Удобный дизайн и структура, что помогает пользователю увидеть ключевую информацию и упрощает взаимодействие с интерфейсом.
  • Полезный контент, дающий исчерпывающий ответ на запросы пользователей.
  • Адаптивность под любые устройства пользователя.
  • Исправная техническая работа и корректная внутренняя оптимизация (мета-теги, заголовки, служебные файлы и т.д.).

Одна из ключевых составляющих белых методов SEO — линкбилдинг. Это действия, направленные на получение естественных ссылок, включающие:

  • Контент-маркетинг — создание и дистрибуция экспертного или вирального контента. При этом важно не только создать контент, но и распространить его на разных площадках, чтобы получить максимальный охват.
  • Получение естественных ссылок — ссылки из контента качественных ресурсов схожей или смежной тематики, стоящих в топе поисковых систем и генерирующих целевой трафик.
  • Работа в области SMO и SMM. Это дает дополнительный трафик и положительно влияет на ранжирование.
  • Создание качественного видеоконтента (YouTube).
  • Рекламные интеграции на крупных платформах, у авторитетных блогеров и т. д.
  • Участие в партнерских сервисах поисковых систем — карты, маркет и прочих.

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!