Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Апрув (от англ. to approve — «заверять, одобрять») — сленговый термин, обозначающий одобрение какой-либо новой информации по итогам предварительной модерации.

Применяется в выражениях типа «дать апрув, заапрувить», что означает одобрить что-либо. Например: подать заявку на апрув сайта.

Апрув в арбитраже

Термин «апрув» часто используется в CPA-сетях и арбитраже. Здесь он обозначает процент подтвержденных действий, за которые арбитражник получает вознаграждение. Вот как это выглядит на простом примере:

  1. Арбитражник закупает трафик и перенаправляет его на лендинг с оффером (товаром) из CPA-сети.
  2. На лендинг зашло 2 000 человек, оставили заявку на покупку 50 человек (конверсия лендинга — 2,5%). Их обзвонили менеджеры и покупку подтвердили 35 человек.
  3. Соотношение количества подтвержденных заявок (35) к общему количеству заявок (50) и есть апрув. В этом случае он составляет 70%.

Апрув в арбитраже — это своего рода метрика, которая позволяет оценить эффективность оффера (конкретного товара) и просчитать рентабельность вложений в трафик.

Вот так отображаются показатели апрува в одной из крупнейших CPA-сетей M1-shop:


См. также:

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!