Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Авторитетность — показатель, который определяет качество сайта и отношение к нему поисковых систем. Авторитетный сайт получает предпочтение при ранжировании.

Как определяется авторитетность и есть ли такая метрика

Как было раньше

Раньше оптимизаторы и веб-мастера много внимания уделяли вопросам авторитетности и пытались определить ее с помощью различных пузомерок: PR, тИЦ, показатели траста и т. д.

Современное понятие авторитетности

Степень авторитетности сайта невозможно измерить какой-то одной метрикой, и различные пузомерки не дают полного и объективного представления об этом. «Авторитетность» — это скорее синоним качества ресурса, чем конкретный измеримый показатель.

Поэтому, чтобы сайт был авторитетным, нужно:

  • Создавать его «для людей» .
  • Работать над построением естественного ссылочного профиля.
  • Создавать качественный контент — с фокусом не на количество вхождений ключевиков, а на полезность для пользователей.
  • Улучшать юзабилити: понятная структура, быстрая загрузка, удобный интерфейс и т. д.

Некоторые из определяющих факторов авторитетности:

  • Ссылочный профиль сайта (количество и качество внешних ссылок, ссылочный вес, качество сайтов-доноров).
  • Контент сайта, его релевантность и информативность.
  • Анкоры внешних ссылок, их соответствие поисковому запросу.
  • Поведенческие факторы.
  • Возраст домена — чем старше, тем выше к сайту доверие (в частности, в Google).

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!