Нажмите на "Дополнительные настройки" чтобы увидеть полный список параметров рекламной кампании.
Отраслевые решения: выберите наиболее подходящую вам тематику из 9 предложенных нами. В этом случае вся ваша рекламная кампания будет преднастроена согласно специфике именно вашей сферы бизнеса. При выборе отраслевого решения вы получаете тематический список минус-слов, настройку тактики, рекомендации по цене клика, бюджету и площадкам для размещения рекламы.
Адрес и телефон: при заполнении формы с контактными данными, на поиске рядом с вашими объявлениями появятся дополнительные ссылки, которые будут вести на страницу с вашей контактной информацией.
Если пользователь при просмотре объявления перейдет сначала на вашу визитку, а затем на сайт, то вы заплатите только за один клик.
Добавьте контактные данные для Яндекс.Директ, укажите подробную информацию о вашей кампании. После заполнения данных под вашим объявлением появится дополнительная зеленая ссылка "Адрес и телефон", которая будет вести на Виртуальную визитку – страницу с вашей контактной информацией.
Вы можете скопировать контактные данные из другой кампании, а также переносить их из Директа в AdWords и обратно. Для того, чтобы заполнить контактные данные для AdWords, перейдите на вкладку Google AdWords и нажмите на кнопку "скопировать из Яндекс.Директ".
Лицензии, сертификаты: в случае, если для рекламы вашего бизнеса требуются дополнительные документы (сертификаты, лицензии, гарантийные письма и т.п.) – вам необходимо загрузить их перед запуском рекламной кампании.
Яндекс.Метрика: связь установленного ранее на сайте счетчика Яндекс.Метрики с рекламной кампанией (показы рекламы в Яндекс.Директе). Необходима для корректного отображения расширенной статистики в интерфейсе счетчика.
Копировать кампанию: создание полной копии PPC кампании в списке проектов. Обычно применяется для быстрой настройки дополнительной кампании в отдельном регионе.
Настройки SEO и PPC: Для достижения результатов по поисковому продвижению требуется некоторое время, кроме того, результаты могут быть нестабильными ввиду частых апдейтов или смены алгоритмов поисковых систем. На тот период, когда у вашего сайта нет хороших позиций, а значит, нет целевого трафика, необходимо включать контекстную рекламу. При стратегии SEO-PPC система делает это автоматически: один раз в сутки проверяет, есть ли ваш сайт в естественной выдаче по вашему списку ключевых запросов, и если сайт отсутствует в указанном вами ТОПе, включает контекстную рекламу. Как только позиции сайта улучшаются, контекстная реклама отключается. Для того, чтобы запустить синхронизированную стратегию, вам нужно на первом шаге PPC кликнуть "Настройки SEO-PPC", выбрать стратегию "SEO-PPC", задать нужный ТОП (от 1 до 50) и щелкнуть "Применить".
E-mail уведомления: настройка уведомлений, информирующих о перерасходе дневного бюджета, низких ставках ключевых фраз и результатах модерации.
Разметка ссылок: автоматическая пометка ссылок объявлений метками для популярных систем интернет-статистики.
Ставки для мобильных: задайте процент корректировки ставок для показа на мобильных устройствах.
Запрещенные площадки и IP: задайте площадки рекламных сетей и IP-адреса, для которых не будут показываться ваши объявления.
Расширение охвата: расширение охвата рекламной кампании за счет показов по дополнительным релевантным фразам. Система автоматически управляет показом рекламы по дополнительным словам, ориентируясь на текущий расход рекламной кампании и ее эффективность. Отключение может привести к недополучению целевых переходов.
Импорт кампании: Если у Вас есть компания в Яндекс.Директ, ее можно без потерь перенести в систему, как и скопировать кампанию. Для этого нажмите на кнопку "Импорт кампании".
В появившейся форме выберите тип импортируемой кампании, необходимые параметры, а так же добавьте файл .xls. Нажмите "Загрузить".