Оценить результаты рекламы можно на интерактивном виджете в списке проектов. В нем наглядно представлены метрики, которые показывают эффективность рекламных каналов в динамике. Для каждого показателя можно настроить KPI.
Результаты рекламы
-
-
Скрыть ←
Настройка KPI проходит в два этапа.
Чтобы настроить KPI для конверсий, цены конверсии и CR, убедитесь, что у вас настроены конверсии. Если конверсии не настроены, можно отслеживать достижение KPI по видимости, переходам, показам, CTR, цене перехода и расходу.
Объедините проекты в группу
На странице со списком проектов объедините проекты, по которым хотите отслеживать KPI, в группу. Это могут быть, например, все SEO-проекты или проекты, по которым вам важно удерживать целевые бизнес показатели — расход или количество конверсий.
Ссылка на настройку групп проектов
В раскрывшемся окне добавьте новую группу проектов.
Ссылка на добавление новой группы проектов
Назовите группу, выберите нужные проекты и сохраните изменения.
Создание новой группы в интерфейсе PromoPult
Новая группа появится в списке, теперь для нее можно настроить бизнес цели.
Новая группа проектов
Настройте KPI для каждой группы
Для настройки бизнес цели:
- Выберите группу проектов, для которой нужно настроить бизнес цели.
- Наведите курсор на метрику, для которой хотите настроить KPI, и кликните по появившейся ссылке:
- В открывшемся окне задайте значение для выбранной метрики и сохраните изменения. Значение KPI указывается за день. Это важно, потому что, например, при просмотре статистики за год и расходе 100 р. в день на дашборде будет указана цель 36 500 рублей (365*100).
- В этом же окне можно выбрать другую метрику и добавить дополнительные.
По клику появляется выпадающее меню с выбором метрик
По клику на кнопку «Добавить» появляется возможность добавить дополнительную метрику и ее значение