Чтобы MPO-проект успешно прошел модерацию и продвигался в выдаче Wildberries, он должен соответствовать ряду требований.
Требования к оптимизации карточки товара
Пользователи ищут ваш товар в поиске Wildberries, набирая в строке поиска определенные поисковые запросы (или ключевые слова).
Для продвижения в PromoPult карточка товара на Wildberries должна быть оптимизирована под поисковые запросы пользователей.
Собрать популярные поисковые запросы, связанные с вашим товаром, помогут сервисы: Яндекс.Wordstat (бесплатный), Key Collector (платный), подборщик семантики в PromoPult (инструкция по работе с ним — здесь).
Когда у вас есть ключевые слова, по которым пользователи могут искать ваш товар, нужно добавить их:
- — в название товара;
- — в текст описания товара;
- — в характеристики товара.
У оптимизированной под ключевые запросы пользователей карточки товара больше шансов подняться в топ-10 поисковой выдачи Wildberries.
Требования к контенту в карточке товара
Старайтесь максимально подробно заполнить карточку товара на Wildberries:
- — добавьте качественные фотографии товара с разных ракурсов;
- — укажите важные характеристики товара;
- — составьте информативное и полезное для пользователей описание;
- — если нужно, добавьте размерную сетку;
- — если это возможно, снимите и добавьте короткое видео или фото 360⁰;
- — используйте инфографику;
- — работайте с отзывами покупателей — это важный фактор ранжирования на Wildberries.
Фрагмент хорошо оформленной карточки товара
Модель фулфилмента — FBO
Мы сможем продвинуть в выдаче Wildberries карточки товаров только тех продавцов, которые работают с маркетплейсом по модели FBW (Fulfillment by Operator). Это самая популярная модель среди поставщиков: продавец самостоятельно привозит партию товара на один из складов Wildberries, доставку до конечного покупателя осуществляет маркетплейс. Обо всех моделях фулфилмента читайте в этой статье.
Следите за остатками на складе
Важно, чтобы ваши товары всегда были в наличии. Это улучшает пользовательский опыт и позволяет более успешно продвигать карточки таких товаров в выдаче маркетплейса.
Хорошо, если ваши товары уже покупали
Наличие продаж с карточки — не обязательное, но желательное условие. Карточки, с которых уже были продажи, имеют более высокий шанс в короткие сроки подняться в выдаче Wildberries, т. к. у маркетплейса есть информация, что вашим товаром интересуются и покупают его.