Поисковое продвижение
-
Для добавления проекта нажмите оранжевую кнопку "Добавить проект", выберите инструмент с которого начнете заведение кампании - "Поисковое продвижение SEO" и введите основные данные о вашем сайте:Скрыть ←
Адрес вашего сайта. Адрес главной страницы, начиная с http:// или https://.
Название проекта. Необязательный пункт, который используется для внутренней идентификации в Системе. Будет удобно различать проекты, если вы продвигаете несколько сайтов сразу.
Регион. Введите регион, в котором планируется продвижение сайта. Лучше всего, если указанный вами регион совпадает с тем, к которому поисковая система отнесла ваш сайт.
При необходимости скорректируйте профессиональные настройки, нажав на ссылку "Профессиональные настройки". Мы не рекомендуем настраивать профессиональные настройки не SEO специалистам. Значения по-умолчанию, проверенные нашими SEO-аналитиками параметры, позволяющие в кратчайшие сроки достигать высоких результатов в продвижении.
Для перехода к следующему шагу нажмите "Создать проект" -
Скрыть ←
-
Скрыть ←
Проект готов к запуску, осталось определиться с бюджетами и уже совсем скоро вы будете получать клиентов из поисковых систем. Поисковое продвижение любого сайта складывается из трех составляющих: оптимизация сайта (устранение технических ошибок, препятствующих продвижению, написание оптимизированных под продвигаемые запросы текстов, улучшение поведенческих и коммерческих факторов ранжирования), улучшение внешних факторов (установка ссылок, ведущих на ваш ресурс на авторитетных по мнению поисковых систем сайтах) и постоянное развитие сайта, путем публикации нового и интересного контента на ваш сайт. Работать необходимо комплексно и мы поможем вам в решении всех задач.
На данном шаге система определяет бюджеты в каждом модуле поискового продвижения:
- Оптимизация сайта. Система просканирует ваш сайт и определит текущую степень оптимизации и выработает план работ по оптимизации. Вы сможете заранее увидеть весь список работ и, при желании, отобрать необходимые. Бюджет здесь влияет на скорость выполнение задач и, как следствие, скорость достижения результатов.
- Внешние факторы. При расчете рекомендуемого уровня бюджета системой анализируются бюджеты на продвижение сайтов конкурентов, на данный момент находящихся в интересующем вас ТОПе поисковой выдачи. При этом Система учитывает ссылочные бюджеты конкурентов, присутствующих в ТОП-10 поисковой выдачи.
- Развитие сайта. Исходя из конкуренции слов, количества страниц на сайтах конкурентах и количества продвигаемых вами слов система порекомендует план развития контента вашего сайта - количество и объем статей, которые необходимо ежемесячно выкладывать на ваш сайт.
Мы не рекомендуем отключать услуги или намеренно занижать рекомендуемые бюджеты - это приведет к снижению эффективности системы и увеличит сроки продвижения. Отключение услуг допускается только при самостоятельной работе над услугами вне системы!
Для запуска продвижения нажмите "Запустить продвижение".
-
Скрыть ←
Базовый шаг настроек вашей рекламной кампании. На этом шаге система предложит вам добавить ключевые слова, которые вы в дальнейшем будете продвигать и по которым на ваш сайт будут приходить посетители из поисковых систем. Вы можете воспользоваться рекомендациями системы по выбору ключевых слов, расширять семантику на базе введенных вами опорных слов, а также работать исключительно с собственным списком слов.
Завершили формирование списка слов - нажмите «Далее», чтобы продолжить настройку проекта.
-
Скрыть ←
На данном шаге необходимо указать целевые страницы, которые вы будете продвигать (страницы вашего сайта, на которые будут переходить посетители по продвигаемым запросам). Система автоматически подскажет вам релевантные страницы. По умолчанию, для каждого ключевого слова будет рекомендована та страница, которая, по мнению поисковой системы, лучше всего отвечает на запрос. Для продвинутых пользователей есть альтернативная механика группировки ключевых слов "Кластеризация запросов", подробнее о технологии описано ниже, в соответствующем пункте. Мы не рекомендуем корректировать выбор системы без особой необходимости кроме тех случаев, когда сайт еще не проиндексирован или целевая страница не может быть найдена автоматически. Также на данном этапе система предлагает возможность проведения детального анализа технической оптимизации и уровня текстовой оптимизации целевых страниц, а также просмотр сниппетов в Яндексе и Google (текстового описания в поисковых системах по продвигаемым словам):
-
Скрыть ←
После запуска SEO продвижения основной страницей для работы с поисковым продвижением будет страница "Управление SEO". Вы попадаете на эту страницу сразу после успешного запуска продвижения. Ссылка на нее всегда доступна в списке проектов. Страница управления - это сводка всех процессов над которыми трудится система.
-
Список проектов - основной экран управления вашими проектами в системе. Страница создана для быстрого просмотра статистики и принятия решения о переходе в любой модуль системы.Скрыть ←
-
Скрыть ←
-
Скрыть ←
Страница необходима для удобной работы со ссылочными бюджетам ключевых слов. При помощи функционала системы вы сможете работать с групповыми действиями управления бюджетом на внешние факторы, посмотреть рекомендации бюджета, а также расходы на ссылки ваших конкурентов.
-
Скрыть ←
На этапе простановки Система генерирует для продвигаемых запросов тексты ссылок, которые будут использоваться при размещении закупаемых ссылок на страницах сайтов-доноров. Для каждого запроса генерируются чистые вхождения ключевого слова и разбавочные тексты (запросы, составленные на основе схожих ключевых слов из подсказок Yandex.Wordstat).
В зависимости от используемой для продвижения биржи, Система генерирует ссылки трех типов:
- Ссылки тип ссылок, проставляемых с использованием бирж Linkfeed и Sape.
- Блоги ссылки, размещаемые на блогах и новостных ресурсах через систему Buypost.
- Объявления ссылки в виде контекстных объявлений, размещаемые посредством биржи Trustlink.
В случае использования всех упомянутых бирж в качестве источника ссылок для каждого типа будут сгенерированы соответствующие тексты с указанием их количества для каждого из запросов. Если же в профиле проекта отключена одна из перечисленных бирж в качестве источника ссылок, то тексты для нее генерироваться не будут, а в соответствующей графе будут проставлены прочерки.
Также на данном этапе определяются правила и критерии простановки, которые доступны в двух вариантах: автоматическом и ручном.
Для 95% пользователей автоматические режимы простановки ссылок являются оптимальными, т.к. настраиваются нашими аналитиками. Вы можете смело нажать «Далее» и переходить к завершающим шагам запуска проекта.
-
На данном этапе определяются основные правила и алгоритмы съема (отсеивания) неэффективных ссылок. В таблице можно выбрать режим отказа от купленных ссылок. Доступны два типа режимов: А (автоматический) и Р (ручной). В автоматическом режиме ссылки поддерживаются на сайтах, прошедших многочисленные фильтры Системы: возраст домена, количество исходящих ссылок, проиндексированность страницы в Яндексе и Google, отсутствие санкций со стороны поисковых систем и многие другие.Скрыть ←