Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

На первом шаге создания рекламной кампании вам доступна настройка ее основных параметров: места показа объявлений, временной таргетинг, геотаргетинг и тактика.

Место показа объявлений: здесь вы выбираете, на каких площадках будут отображаться ваши рекламные объявления. Данное окно включает в себя размещение на поисковых страницах "Яндекса", "Google" ("Google Ads") и на сайтах, которые входят в "Рекламную Сеть Яндекса" и "Контекстно-медийную сеть Google". Показы объявлений в РСЯ включают в себя и показы в Я.Каталоге. Вы можете ограничить расход на "Рекламной Сети Яндекса" и "Контекстно-медийную сеть Google", задав процентное соотношение общего бюджета и стоимости клика по сравнению с показателями на поиске.

Геотаргетинг: настройте регионы, в которых будет показываться реклама. Объявление увидят только те пользователи, IP-адрес которых соответствует выбранному вами региону. Справа находится быстрая настройка для наиболее популярных сочетаний областей и городов.

Временной таргетинг: если специфика рекламируемых услуг такова, что показывать объявления лучше в определенные дни недели и время суток, укажите время работы вашей рекламной кампании. Система будет автоматически включать показы рекламы в указанный промежуток времени, и останавливать ее в остальное время. Вы можете настроить расписание показа объявлений с точностью до часа.

Также вы можете настраивать отдельное время показов на праздничные дни и учитывать рабочие выходные дни (в этом случае показ объявлений будет осуществляться согласно настройкам перенесенного дня).

В периоды пониженного спроса (выходные дни или ночь) вам не нужно вручную понижать ставки: просто выберите в палитре справа более низкую ставку (менее яркий цвет ячеек) и установите ее для определенных промежутков времени.

Тактика: здесь вы можете указать настройки, в соответствии с которыми будут показываться ваши объявления.

В модуле доступны три тактики:

1. Автоматической режим
В автоматическом режиме система будет самостоятельно управлять показами ваших объявлений в соответствии с заданным бюджетом и максимальным размером ставки. Алгоритм работает на основе машинного обучения, его цель - получить как можно больше кликов в рамках бюджета. Вы так же можете ограничить максимальную цену клика, но не для отдельных ключевых слов, а сразу для всех слов в Яндекс.Директ или Google Ads. Мы рекомендуем не задавать ограничение цены клика, а оставить ее на усмотрение системы.
 
2. Ручной режим - Бюджет
При выборе данной тактики Система нацелена на обеспечение максимального количества переходов, исходя из заданного вами бюджета. Позиция объявления зависит от установленной максимальной цены за клик по каждому ключевому слову.
 
3. Ручной режим - Удержание позиции
При выборе данной тактики Система будет нацелена на удержание объявлений на выбранных вами позициях или в выбранных рекламных блоках.
Используя тактику Удержание позиции можно показывать объявления в нужном блоке по минимальной цене, что позволит значительно экономить денежные средства.
Выберите эту тактику и укажите, в каком блоке или на какой позиции показывать объявления:
"1СП" - нацелиться на показы объявлений на 1 позиции в Спецразмещении.
"СП" - нацелиться на показы объявлений на 2 или 3 позиции в Спецразмещении.
"1Гар" - нацелиться на показы объявлений на 1 позициии в блоке Гарантированных показов.
"Гар" - нацелиться на показы объявлений на 2, 3 или 4 позициии в блоке Гарантированных показов.
"С+Г" - в зависимости от установленной максимальной цены за клик, объявления будут показываться на 2-3 местах в Спецразмещении или на 2-4 позициях в блоке Гарантированных показов.
"Дин" - объявления будут показываться в Динамических показах, то есть не гарантированно. В зависимости от установленной максимальной цены за клик охват аудитории составит от 0% до 99%.
 
Обновление ставок происходит 1 раз в 15 минут. Если цена входа на выбранные рекламные позиции становится выше максимальной цены за клик, показы прекращаются или переходят на позицию ниже. За продолжение показов при недостаточной ставке отвечает настройка «Максимальный охват».

Видеоинструкция
Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

Настроим рекламу за вас

Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
Регистрация в Системе бесплатна, а заведение проекта займет у вас всего 5 минут. Начните продвижение уже сейчас. Зарегистрироваться