Анализатор ТОПов представляет собой таблицу параметров с колонками:
- Ключевое слово - ваши ключевые слова, по которым осуществляется продвижение в cистеме.
- Текущая страница - релевантная страница по ключевому слову, участвующая в продвижении.
- Я и G - текущие позиции по Яндексу и Google в указанном регионе.
- Длина контента - в колонке "всего" указывается размер html файла в кодировке cp1251, в колонке "текст" длина текстового контента с вырезанными элементами кода.
- Кол-во вхождений - количество вхождений ключевого слова на странице всего и чистых вхождений.
- Вхождений в title - количество вхождений ключевого слова в title всего и чистых вхождений.
- ТОР10 - анализ конкурентов из ТОП10.
- возможность обновить информацию
Если Система обнаружит расхождение параметров относительно конкурентов - она пометит ячейку жёлтым восклицательным знаком. Если же расхождение будет сильным то красным восклицательным знаком.
При нажатии на значок восклицательного знака (как и при нажатии на колонку "ТОП10") откроется панель анализа конкурентов из ТОП10 по основным параметрам и соответствующим значком будет обозначено расхождение.
В панели анализа ТОП10 вы увидите следующие колонки:
- URL - адрес страницы конкурента, выдаваемой ПС по ключевому слову.
- Яндекс кэш - крайняя дата, когда страница попала в кэш Яндекса. При нажатии на дату вы увидите саму страницу в кэше.
- Длина контента - количество символов контента на странице внутри BODY и самого текста.
- Кол-во слов - количество слов на странице.
- Кол-во вхождений - количество вхождений ключевого слова на странице всего и чистых вхождений.
- Кол-во вхожд. в title - количество вхождений ключевого слова в title всего и чистых вхождений.
- Кол-во вхожд. в h1 - количество вхождений ключевого слова в h1 всего и чистых вхождений.
- Кол-во вхожд. в сниппеты - количество вхождений ключевого слова в сниппете в Яндексе всего и чистых вхождений.
В конце таблицы ТОП10 представлены значения в среднем по конкурентам и по вашему сайту.
Анализатор ТОПов прежде всего оценят профессионалы, так как он позволяет производить глубокий анализ сайтов конкурентов, но он будет полезен и для обычных пользователей с его помощью можно более точно определять нужное количество вхождений, внести измененеия на сайте и тем самым повысить эффективность продвижения. Однако, если ваш сайт уже находится в ТОП, мы бы не рекомендовали вам вносить изменения, или делать это очень аккуратно.