Настройте KPI и отслеживайте достижения по каждому рекламному каналу.
Мы добавили на интерактивный дашборд в списке проектов PromoPult возможность отслеживать бизнес-цели (KPI). Выводите бизнес-показатели на один дашборд и анализируйте достижение по каждому рекламному источнику. Наглядно и просто.
Настроить бизнес-цели можно по клику на ссылку «KPI» рядом с метриками на дашборде — она появится при наведении курсора.
Настроить KPI можно для любой метрики на дашборде:
- видимость,
- переходы,
- показы,
- CTR,
- цена перехода (CPC),
- конверсии,
- CR,
- цена конверсии (CPA),
- расход.
Это поможет наглядно в ежедневном режиме отслеживать достижение целевых показателей. Например, следить чтобы CPC из контекстной рекламы не превышал установленного значения или расход за день не превышал заданной суммы.
Как настроить
Чтобы настроить KPI для конверсий, цены конверсии и CR, убедитесь, что у вас настроены конверсии. Если конверсии не настроены, можно отслеживать достижение KPI по видимости, переходам, показам, CTR, цене перехода и расходу.
На странице со списком проектов объедините проекты/рекламные кампании, по которым хотите отслеживать KPI, в группу.
Настройте бизнес-цели для группы:
- Выберите метрики, задайте значения и сохраните изменения.
Значения KPI указываются за день.
Это важно, потому что, например, при просмотре статистики за год и расходе 100 р. в день на дашборде будет указана цель 36 500 рублей (365*100).
Подробная инструкция по настройке KPI — по ссылке.
Где посмотреть KPI
Показатели и проценты достижения бизнес-целей за выбранный период будут отображаться рядом с каждой метрикой, для которой вы настроили KPI. На графике достижение KPI наглядно обозначено линией.
На графике хорошо видно, как часто достигаются показатели:
- текущие показатели в сравнении с предыдущим периодом,
- целевой показатель за период и процент достижения;
- KPI.
В табличной части рядом с показателем, на который назначен KPI, отображаются дополнительные значения в процентах. Они позволяют оценить влияние каждой группы на достижение бизнес-цели:
Настройте бизнес-цели и следите за их достижением на дашборде по всем рекламным каналам.