Теперь можно следить не только за видимостью и кликами, а отслеживать конверсии в разрезе источников трафика, не выходя из PromoPult.
Уважаемые пользователи!
Мы добавили возможность отслеживать достижения целей по рекламным кампаниям. Теперь вы будете точно знать, сколько продаж/заявок вам обеспечил тот или иной рекламный инструмент.
Как отслеживать цели
Возле каждого графика в списке проектов появилась «шестеренка». Кликните по ней и выберите показатель, который хотите мониторить.
На правом графике отображаются достигнутые цели или посещаемость/клики. Отметьте чекбоксами цели, данные по которым хотите отобразить на графике. Если вы выбираете несколько чекбоксов, на графике будет сумма достижений всех отмеченных целей.
По SEO-проектам достижение целей учитывается по всему поисковому трафику. По проектам в контекстной и таргетированной рекламе — по конкретным рекламным кампаниям с помощью UTM или Openstat меток.
Левый график тоже кастомизируется: для SEO — вы можете выбрать видимость или посещаемость, для контекстной и таргетированной рекламы — показы или клики.
Важно! Для отслеживания целей в PromoPult должны быть выполнены два условия:
- Цели должны быть настроены в Яндекс.Метрике и/или Google Analytics.
- Вы должны предоставить доступ к счетчикам статистики, где настроены цели. Сделать это можно в профиле проекта.
Если у вас не настроены цели и возникают трудности их с настройкой, вы можете заказать настройку у наших специалистов - это бесплатно. Для заказа настройки переключите правый график на цели и нажмите на ссылку "настроить цели" и следуйте инструкциям (доступ к счетчику должен быть предоставлен):
Обратите внимание, что для установки целей скорее всего потребуются доступы к сайту - их можно предоставить в профиле проекта или воспользоваться ссылкой в визарде настройки целей. Без предоставления доступов вам будет настроен базовый пакет целей, такой как посещение определенной страницы (например после оплаты) или просмотр нескольких страниц на сайте.