Скоро в PromoPult появится интерфейс для передачи данных по новому закону №347-ФЗ
Мы на финальном этапе тестирования интерфейса, который позволит передавать все необходимые сведения о конечных рекламодателях (заказчиках рекламы) в соответствии с новым законом №347-ФЗ.
Релиз планируется до 9 сентября. После этого вы сможете заполнить все данные напрямую в интерфейсе PromoPult. Мы самостоятельно отправим их в рекламные системы и ОРД (операторам рекламных данных).
Для того чтобы разобраться, что именно нужно передавать и когда, мы подготовили для вас подробную презентацию.
Собрали информацию о новом законе
О новом законе и о том, как он повлияет на участников рекламного рынка и пользователей PromoPult, мы рассказывали здесь.
Также мы подготовили для вас подробное видео на канале PromoPult.
Дополнительно в блоге PromoPult мы подготовили статью, в которой объясняем принцип работы маркировки, разъясняем терминологию нового закона и даем чек-лист по подготовке к нововведениям.
Мы будем держать вас в курсе изменений и сразу же оповестим, когда интерфейс PromoPult будет готов для заполнения необходимых данных.