Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам
05 сентября 2019

В модуле поискового продвижения обновилась страница «Управление SEO» — отслеживать динамику позиций продвигаемых слов и видимости страниц стало гораздо удобнее. Добавлена возможность быстрых групповых действий с сегментами проблемных слов.

Уважаемые пользователи!

Мы основательно переработали шаг управления поисковым продвижением сайтов, сделав его удобнее и функциональнее. Теперь вы можете за несколько секунд оценить видимость страниц или позиции слов, просевших в поиске: выявить проблему и произвести ряд действий для улучшения позиций и видимости. Возможно и обратное — быстро понять, какие страницы или слова выросли в поиске для корректировки стратегии продвижения остальных страниц и слов.

Поисковое продвижение — сложный и рутинный процесс, который требует большого количества аналитических данных для принятия решений или постановки экспериментов. Наши продвинутые пользователи применяют возможности модуля на полную мощность, в частности, добавляют большое семантическое ядро в проект и отслеживают позиции по всем словам, даже тем, которые не продвигаются. Это правильная стратегия, так как она позволяет наглядно видеть динамику позиций сайта в целом, а не только отдельно продвигаемых слов. Если в вашем проекте все еще меньше 50 слов, прочитайте статью про то, как максимально эффективно и быстро расширить ядро и включить съем позиций для добавленных слов.

Что изменилось

Статистика

На странице «Управление SEO» для запущенных проектов появилась еще одна вкладка — «Статистика».

Новые возможности для SEO-проектов в PromoPult

По умолчанию вы видите позиции добавленных в проект слов и их сравнение с вчерашними данными. Это привычные вам данные, но, так как продвижение — небыстрый процесс, гораздо эффективнее не сравнивать сегодняшние и вчерашние позиции, а, например, посмотреть, что изменилось за месяц. Ранее нужно было идти в отчеты, а теперь это можно сделать одной кнопкой:

Новые возможности для SEO-проектов в PromoPult

Если выбран период более одного дня, вы увидите общий график динамики видимости вашего проекта, а в таблице будет показана текущая позиция по слову и относительное значение за выбранный период. Например, если выбран год, значение 12 (-3) будет обозначать, что текущая позиция слова 12 и за год слово упало на 3 позиции (было 9 место).

Новые возможности для SEO-проектов в PromoPult

Управлять данными в таблице и на графике вы можете при помощи дополнительных фильтров: по регионам, по поисковым системам, виду поисковой выдачи. Например, можно сделать быструю аналитику по словам, упавшим за квартал в «Яндексе», Московскому региону в веб-версии поиска:

Новые возможности для SEO-проектов в PromoPult

Быстрые действия

Для упавших слов можно провести быструю аналитику, например, проверить, все ли нормально с их текстовой оптимизацией. Сделать это можно, выбрав соответствующие слова и необходимое действие:

Новые возможности для SEO-проектов в PromoPult

В итоге вы попадете в соответствующий модуль, но будет показан только сегмент выбранных слов:

Новые возможности для SEO-проектов в PromoPult

Это очень удобно, так как вы сфокусированы только на решении проблем с выбранным словам и не видите остальных. Вы можете свободно перемещаться между вкладками SEO-модуля — сегмент будет зафиксирован. Если нужно вернуться к показу всех слов, просто нажмите кнопку «Показать все».

Новый вид таблицы: «Кластеры»

Следующее нововведение — это возможность отображения данных в формате кластеров или продвигаемых страниц. Такой формат позволяет наглядно видеть выпадение страниц из индекса, наложение фильтров на страницы или, наоборот, позитивные результаты после размещения нового текста на целевой странице. Обратите внимание, что в виде «Кластер» изменены фильтры — они работают уже не для слов, а для кластеров. Например, можно выбрать страницы, видимость которых выросла:

Новые возможности для SEO-проектов в PromoPult

Обновленная страница: «Внешние факторы»

На вкладке «Внешние факторы» осталась информация, связанная с работой модуля. Вы можете увидеть бюджет и рекомендацию по бюджету, технологии повышения эффективности, быстро управлять источниками ссылок и видеть всю необходимую информацию о размещенных ссылках всех типов.

Новые возможности для SEO-проектов в PromoPult

Надеемся, что обновленная страница «Управление SEO» позволит вам тратить меньше времени на аналитику своих проектов и принимать большее количество верных решений для роста ваших проектов. Все вопросы и замечания вы можете направить через нашу форму обратной связи.

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!