Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Как сформировать полноценное семантическое ядро, используя функции Системы PromoPult?

Возможности Системы PromoPult позволяют быстро и практически без трудовых затрат составить эффективный список ключевых запросов для продвижения. Мы рекомендуем добавлять, как можно больше слов в проект. Даже если на первом этапе вы не планируете продвигать их все, активируйте съем позиций для наблюдения за общей картиной продвижения, а не только за небольшой частью продвигаемых слов. Семантическое ядро составляется на первом шаге настройки проекта на вкладке «Слова».

Подробная информация

В системе существует 2 типа подборщиков слов: автоматические и полуавтоматические. Автоматические - подбирают слова без вашего участия, например, анализируя контент вашего проекта или собирая данные из ваших счетчиков статистики. Ваша задача, лишь отметить галочками подходящие слова. Полуавтоматические подборщики - более профессиональные инструменты, которые позволяют на основе введенных вами опорных слов расширять семантическое ядро. Все подборщики объединены единой архитектурой и позволяют работать вместе. Например, вы можете отметить галочками подходящие слова в автоматических подборщиках, а затем перенести их в опорные слова и расширять.


Автоматические подборщики.

«Близкие к ТОПу» — это те запросы, которые находятся в выдаче совсем близко к ТОП-10. Это отличный шанс продвинуть эти слова в первую десятку с минимальными вложениями, так как они уже имеют неплохие позиции, что видно в таблице справа. Следите за рекомендациями Системы, так как продвижение слов, которые находятся близко к ТОПу — это прямая экономия средств.
«Слова конкурентов» — автоматический подбор слов на основе ваших конкурентов.


«Из счетчика статистики» — подбор ключевых слов на основе данных статистики и реальных переходов на сайт из поисковых систем. Для того, что им воспользоваться, необходимо подключить один из счетчиков, которые есть на сайте. При длительном продвижении обязательно пользуйтесь этими рекомендациями, таким образом вы сможете собрать еще больше трафика.


Полуавтоматические подборщики.

Блок находится в нижней части страницы, под блоком автоматических подборщиков.


Введите опорный список слов, который нужно расширять. Используя одно или нескольких опорных слов, вы можете собрать полноценное семантическое ядро на основании данных системы статистики «Яндекс Wordstat»: доступны как данные из привычной левой колонки Wordstat (блок «Что искали со словами»), так и подбор ассоциаций. Обратите внимание, что в системе реализована возможность подбирать запросы итерационно: просто выделяйте галками разные сочетания опорных запросов и таким образом формируйте разные наборы ассоциаций и дополнительных поисковых фраз.


Все промежуточные результаты можно дополнительно отфильтровать, задав диапазон в частотности, указав тематику, либо выделив часть слова для поиска.

Специалисты, привыкшие работать с Wordstat напрямую, оценят расширенные настройки, в которых можно задать число страниц левой и правой колонок сервиса, а также задать список минус-слов. Добавление минус-слова или минус-фразы ограничивает дальнейшее расширение слов с учетом морфологии. Например, при расширении слова «паркет» с учетом введенной минус-фразы «-дубов* паркет*» не будут показаны слова: «купить дубовый паркет», «продажа паркета дубового» и пр.


Перейдите в «Профессиональный режим», чтобы в этом же интерфейсе увидеть данные о геозависимости запросов, прогнозном числе переходов из топ-10, а также подобрать дополнительные ключевые запросы альтернативными методами.


Рекомендации по профессиональному использованию

Наибольшую эффективность и наименьшее потраченное время на подбор слов показал следующий алгоритм работы: быстро подберите список опорных слов. Для этого используйте блок «Рекомендуемые к запуску слова». Вы можете свободно перемещаться по всем его вкладкам и набирать понравившиеся вам слова, отмечая их галочками.


После этого нажмите по ссылке на количество слов во всплывающем окне и добавьте их к опорным словам для расширения:


Первоначально используйте функционал расширения ассоциаций слов для поиска вариантов:


Затем добавляйте неподходящие в минус-слова и подходящие — к опорному списку слов:


Когда финальный список опорных слов полностью сформирован — расширяйте его нажатием на кнопку «Что искали со словами» и добавляйте релевантные фразы к вашему семантическому ядру. Все готово, слова можно добавлять к проекту!


При составлении семантического ядра не забывайте о возможности экспорта слов в формате xls. Выгрузив обширный список ключевиков, вы сможете легко работать с ними в программе MS Excel. Эта функция особенно полезна при стратегии продвижения по НЧ-словам, когда семантическое ядро может состоять из многих сотен и тысяч запросов. Чтобы ей воспользоваться, необходимо перейти к нижнему блоку «Пакетная работа со словами» и выбрать пункт «Экспорт ключевых слов». Далее необходимо выбрать нужные параметры, которые вы хотите видеть в таблице и кликнуть «Экспорт»

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!