Фолловинг от английского follow (следовать) – термин появился с развитием сервисов, основной частью которых являются новостные ленты и блоги, в частности Twitter и все его последователи и подражатели.
Сам термин означает подписку на какой-либо новостной ресурс, блог, группу в социальной сети, учетную запись пользователя в Twitter или ЖЖ, подписку на Email и RSS рассылки и так далее.
Пользователи, которые включили себя в подписку для получения свежей информации, новостей, просто сообщений и твитов, называются фолловерами. Как показывают международные исследования, количество людей, которые заводят себе аккаунты в Twitter и подобных ресурсах, но при этом планируют только фолловить, не публикуя никакой своей информации, превосходит количество людей, создающих посты, в десятки раз.
На сегодняшний день фолловинг в микроблогах и других информационных ресурсах – один из самых распространенных способов оперативно получать нужную информацию и быть в курсе всех свежих новостей в интересующей сфере. Хотя пока в Рунете все-таки преобладают обычные сайты-блоги, Twitter и другие подобные сервисы постепенно охватывают все большую часть аудитории, хоть и не так стремительно, как Вконтакте и Одноклассники в свое время.
Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.