Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

    Стоп-слова — это термин из области SEO, обозначает слова в тексте, которые не несут смысловой нагрузки. Также их называют «шумовые слова».

    Что относят к стоп-словам

    Стоп-слова — это слова-связки. К ним относятся:

    • Союзы и союзные слова (или, но, дабы, затем, потом, лишь только).
    • Местоимения (он, мы, его, вы, вам, вас, ее, что, который, их, все, они, я, весь, мне, меня, таким).
    • Предлоги (для, на, по, со, из, от, до, без, над, под, за, при, после, во).
    • Частицы (не, же, то, бы, всего, итого, даже, да, нет).
    • Междометия (ой, ого, эх, браво, здравствуйте, спасибо, извините).
    • Цифры и числительные (1, 2, 3 один, два, три первый, второй, третий и т. д.).
    • Знаки препинания и специальные символы (. , — _ = + / ! ; : % ? *).
    • Вводные слова (скажем, может, допустим, честно говоря, например, на самом деле, однако, вообще, в общем, вероятно).
    • Отдельно стоящие буквы (а, б, в, и т. д.).
    • Неопределенные предлоги, наречия и некоторые обычные наречия (что-то, какой-то, где-то, как-то, дальше, ближе, раньше, позже, когда-то).
    • Слова-усилители (очень, минимально, максимально, абсолютно, огромный, предельно, сильно, слабо, самый).
    • Ряд некоторых существительных, глаголов, наречий (например, сайт, давать, всегда, однако и др.).

    Без стоп-слов практически невозможно написать связный, хорошо читаемый текст. Текст, в котором совсем нет стоп-слов, сухой и выглядит неестественно. Но если их больше, чем нужно, это плохо. Насыщенный стоп-словами текст хуже воспринимается. Стоп-слова не несут смысловой нагрузки и могут мешать четко увидеть основную информацию в тексте.

    Что думают о стоп-словах поисковики

    Для поисковика стоп-слова не имеют никакого значения и при индексации автоматически пропускаются для экономии пространства баз данных. Оптимизаторам этот факт необходимо обязательно учитывать при составлении поисковых запросов и определения плотности ключевых слов в контентном наполнении страниц.

    Каждый поисковик имеет свою собственную базу стоп-слов. Поисковики постоянно развивают и совершенствуют свои алгоритмы, поэтому эти списки периодически обновляются и изменяются. Но, так или иначе, при написании текстов стоит обращать внимание на вхождение стоп-слов из вышеперечисленных категорий и их соотношение с общей массой слов и ключевых слов.

    Проверить количество стоп-слов в тексте можно с помощью специальных сервисов. Например, сервиса семантического анализа текста от Advego.

    Бесплатная консультация специалиста PromoPult
    Проанализируем сайт, страницу в соцсети или магазин на маркетплейсе и выявим точки роста.
    Подберем эффективные инструменты, чтобы получить больше трафика и продаж из Яндекса, Google, ВКонтакте и Wildberries.
    Бесплатная консультация специалиста PromoPult
    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

    Настроим рекламу за вас

    Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
    Регистрация в Системе бесплатна, а заведение проекта займет у вас всего 5 минут. Начните продвижение уже сейчас. Зарегистрироваться