Стоп-слова — это термин из области SEO, обозначает слова в тексте, которые не несут смысловой нагрузки. Также их называют «шумовые слова».
Стоп-слова — это слова-связки. К ним относятся:
Без стоп-слов практически невозможно написать связный, хорошо читаемый текст. Текст, в котором совсем нет стоп-слов, сухой и выглядит неестественно. Но если их больше, чем нужно, это плохо. Насыщенный стоп-словами текст хуже воспринимается. Стоп-слова не несут смысловой нагрузки и могут мешать четко увидеть основную информацию в тексте.
Для поисковика стоп-слова не имеют никакого значения и при индексации автоматически пропускаются для экономии пространства баз данных. Оптимизаторам этот факт необходимо обязательно учитывать при составлении поисковых запросов и определения плотности ключевых слов в контентном наполнении страниц.
Каждый поисковик имеет свою собственную базу стоп-слов. Поисковики постоянно развивают и совершенствуют свои алгоритмы, поэтому эти списки периодически обновляются и изменяются. Но, так или иначе, при написании текстов стоит обращать внимание на вхождение стоп-слов из вышеперечисленных категорий и их соотношение с общей массой слов и ключевых слов.
Проверить количество стоп-слов в тексте можно с помощью специальных сервисов. Например, сервиса семантического анализа текста от Advego.
Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.