Покупка ссылок — платное размещение на сторонних ресурсах ссылок, ведущих на сайт. Основная цель — увеличить объем трафика и продвинуть сайт в поисковой выдаче.
Чтобы давать пользователям точные и релевантные ответы на поисковые запросы, поисковые системы анализируют контент сайтов и то, как пользователи с ним взаимодействуют. Один из метод определения качественного сайта — количество других сайтов, которые ссылаются на него.
Такие ссылки называются обратными (бэклинки).
Логика такая: если на сайт А ведут 3 400 ссылок с других ресурсов, а на сайт Б — всего 230, то, вероятней всего, сайт А многие считают более авторитетным и полезным. Поэтому в выдаче он получит предпочтение.
В период с 2008 по 2012 год можно было легко продвинуть сайт на первые позиции выдачи, закупив большое количество ссылок.
Как правило, на биржах, созданных специально для покупки и продажи ссылок.
Популярные биржи:
Закупка большого количества ссылок для быстрого продвижения в топ выдачи — это манипуляция. Поэтому поисковики начали бороться с этим, внедрив новые алгоритмы:
К ссылкам стали выдвигаться более серьезные требования:
Нет. Ссылки по-прежнему остаются важным фактором ранжирования, однако теперь нужно уделять больше внимания построению качественной ссылочной массы.
Ссылки внутри статей ценятся больше. Особенно если они естественно вписаны в текст статьи и релевантны содержанию. На некоторых ссылочных биржах можно заказать статью и выбрать площадки для ее размещения. Также можно разместить собственную статью.
С помощью такого метода можно получить качественный реферальный трафик, хорошую естественную ссылку и доверие поисковиков. Условия следующие:
Поисковики много внимания уделяют качеству сайтов и постоянно совершенствуют свои алгоритмы. Поэтому для того, чтобы занимать хорошие позиции в выдаче, не стоит фокусироваться на одном инструменте, а использовать комплексный поисковый маркетинг:
Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.