Биржа статей — это сервис, упрощающий работу по размещению статей с обратной ссылкой на сайт на качественных площадках Рунета.
Примеры статейных бирж: «Миралинкс», WebArtex.
Взаимодействие с биржей строится по следующему принципу:
Как правило, администрация биржи статей вручную отбирает площадки, на которых можно размещать статьи, а также предоставляет рекламодателям информацию об этих площадках: посещаемость, показатель ИКС, стоимость размещения и т. д.
Статьи можно написать самостоятельно или заказать непосредственно на бирже.
В первом случае биржа нужна только для подбора площадки и автоматизации процесса размещения. Этот способ более трудозатратный, однако в таком случае вы полностью контролируете качество материала и релевантность ссылки.
Покупные статьи — проще и дешевле, однако есть риск, что исполнитель недостаточно качественно сделает работу или впишет ссылку не органично.
К ссылкам в статьях поисковые системы относятся положительно при условии, что материал уникальный, полезный, а не сгенерирован автоматически ради факта наличия ссылки.
Ссылочное продвижение с помощью статей имеет ряд преимуществ:
При выборе статейной биржи нужно обращать внимание на несколько факторов:
Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.