Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

    Биржа статей — это сервис, упрощающий работу по размещению статей с обратной ссылкой на сайт на качественных площадках Рунета.

    Примеры статейных бирж: «Миралинкс», WebArtex.

    Как работают биржи статей

    Взаимодействие с биржей строится по следующему принципу:

    1. Рекламодатель регистрируется на бирже.
    2. Выбирает площадки для размещения по нужным критериям.
    3. Заказывает написание и размещение статьи, указывает все необходимые требования к материалу и ссылку, которую нужно вставить в тексте.
    4. Авторы биржи пишут статью, затем она размещается на выбранной площадке.

    Как правило, администрация биржи статей вручную отбирает площадки, на которых можно размещать статьи, а также предоставляет рекламодателям информацию об этих площадках: посещаемость, показатель ИКС, стоимость размещения и т. д.

    Статьи можно написать самостоятельно или заказать непосредственно на бирже.

    В первом случае биржа нужна только для подбора площадки и автоматизации процесса размещения. Этот способ более трудозатратный, однако в таком случае вы полностью контролируете качество материала и релевантность ссылки.

    Покупные статьи — проще и дешевле, однако есть риск, что исполнитель недостаточно качественно сделает работу или впишет ссылку не органично.

    Польза статей для SEO

    К ссылкам в статьях поисковые системы относятся положительно при условии, что материал уникальный, полезный, а не сгенерирован автоматически ради факта наличия ссылки.

    Ссылочное продвижение с помощью статей имеет ряд преимуществ:

    • Таким способом можно получить естественные ссылки, которые алгоритмы поисковиков не посчитают спамными. Статья должна быть качественной, а ссылка — релевантна содержанию.
    • Можно получить дополнительный трафик на сайт. Для этого следует размещаться на площадках аналогичной или смежной тематики с активной аудиторией.
    • Ссылки в статьях — «вечные». Рекламодатель оплачивает размещение один раз, и статьи будут находиться на площадке все время ее существования.

    Как выбрать статейную биржу

    При выборе статейной биржи нужно обращать внимание на несколько факторов:

    • Количество трастовых сайтов с высокой посещаемостью.
    • Наличие большого количества площадок по разным тематикам. Для рекламодателя важно размещаться на площадках своей или близкой тематики.
    • Способ проверки площадки — качественные биржи проверяют сайты вручную.
    • Наличие статистики по площадкам для размещения.
    • Возможность заказать материалы разных форматов, а также разместить собственные статьи.
    • Гарантии со стороны биржи на случай, если статьи не проиндексируются или пропадут с площадки.
    Бесплатная консультация специалиста PromoPult
    Проанализируем сайт, страницу в соцсети или магазин на маркетплейсе и выявим точки роста.
    Подберем эффективные инструменты, чтобы получить больше трафика и продаж из Яндекса, Google, ВКонтакте и Wildberries.
    Бесплатная консультация специалиста PromoPult
    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

    Настроим рекламу за вас

    Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
    Регистрация в Системе бесплатна, а заведение проекта займет у вас всего 5 минут. Начните продвижение уже сейчас. Зарегистрироваться