Естественные ссылки — это внешние ссылки, появившиеся в Сети естественным путем. Размещаются пользователями или владельцами ресурсов, когда они считают сайт или страницу интересными и полезными.
У естественных ссылок есть несколько важных характеристик:
Рекомендательность ссылок — основной критерий естественности. Именно такие ссылки высоко оцениваются поисковиками.
Один из ключевых факторов ранжирования поисковых систем — внешние ссылки. С самого начала существования современных поисковиков ссылки составляли основу алгоритмов ранжирования.
Раньше можно было получить хорошие позиции в выдаче только за счет количества ссылок. Сейчас же более важно их качество, так как поисковые алгоритмы научились хорошо определять спамные ссылки. Если ссылка подходит под критерии естественности, она учитывается при ранжировании.
Естественные ссылки генерируют дополнительный целевой трафик на сайт. Часть этих посетителей может покупать товары или услуги на продвигаемом сайте.
Если сайт продвигается с помощью естественных ссылок, снижается риск попадания под фильтры поисковых систем.
Естественная ссылка — это та ссылка, которую владелец сайта ставит по собственному желанию, в качестве рекомендации. На практике качественные ссылки можно размещать в качестве рекламы по договоренности с владельцем сайта.
Что здесь важно:
Среди таких площадок могут быть тематические блоги, новостные и городские порталы, сайты-агрегаторы, доски объявлений и многие другие.
Чтобы упростить поиск подходящих сайтов для размещения, создаются специальные сервисы. К примеру, модуль «Естественные ссылки» в PromoPult.
Помимо размещения партнерских и рекламных ссылок, также стоит работать над тем, чтобы пользователи сами ссылались на ваш сайт.
Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.