Линк-менеджер — это специалист, выполняющий услуги по формированию ссылочной массы.
Человек данной профессии был востребован в начале 2000-х, когда сайты можно было вывести в ТОП за счет большого количества ссылок и накрутки пузомерок. Его задача состояла в поиске площадок и покупке ссылок на сайты клиентов, которым требуется поднять показатели ТИЦ и PageRank. Он должен был хорошо разбираться в работе ссылочных бирж, уметь обрабатывать большие объемы информации, знать основы HTML.
С появлением ссылочных агрегаторов необходимость в участии линк-менеджера отпала.
Сегодня эта профессия — часть истории SEO. Работа по формированию качественного ссылочного профиля требует знаний, сопряженных с интернет-маркетингом. Современный линкбилдинг неотрывен от общей стратегии оптимизации сайта и выполняется в комплексе SEO-специалистом или маркетологом.
Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.