CTR (от англ. click-through rate) — это показатель кликабельности рекламных объявлений. CTR вычисляется автоматически скриптом систем аналитики по формуле:
количество кликов / количество показов * 100%
Термин кликабельность может быть применен к любой гипертекстовой ссылке, для которой ведется учет показов и кликов.
Коэффициент кликабельности используется:
Иногда CTR считают показателем эффективности рекламного объявления и рекламной кампании в целом. На самом деле CTR кампании или баннера не коррелирует с конверсией. Более того: существуют способы повысить CTR в несколько раз, снизив конверсию примерно на столько же. Например, указывая в объявлении привлекательную, но заведомо ложную информацию о товарах и услугах,н, мы получим большой CTR, но минимальное количество заказов,. Поэтому оценивать эффективность рекламной кампании следует по конверсии, а не по CTR.
Еще меньше об эффективности рекламы CTR скажет при проведении имиджевой, брендовой рекламной кампании, когда основная задача — формирование должного имиджа и ассоциативного ряда, создание или укрепление запоминаемости бренда. В этом случае куда важнее количество пользователей, обративших внимание на рекламу, а не посетителей, пришедших на сайт благодаря ей.
Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.