TLA, ТЛА (аббревиатура от Text Link Ads) — это международная ссылочная биржа, ориентированная на западных веб-мастеров и рекламодателей (из Европы, США, Канады). Основана в 2003 году Патриком Гевином и Биллом Фишем. Далее продана компании MediaWhiz, которая, в свою очередь, продала проект Matomy Media Group.
ТЛА работает с веб-мастерами, которые желают монетизировать сайт за счет размещения обратных ссылок (посредством установки кода ссылочной биржи).
Важное условие участия в бирже — сайты должны быть на английском языке и высокого качества:
Для русскоязычных веб-мастеров биржа представляет интерес только в случае создания англоязычных ресурсов и их продвижения на Западе. За свои услуги биржа берет 50% от заработанных на ней денег. Стоимость ссылок может значительно колебаться в зависимости от тематики сайта и его показателей. Выплаты могут достигать $20–400 за ссылку. Максимальное вознаграждение составило $1200 за ссылку. Есть реферальная программа, которая предлагает 10% от заработка привлеченных веб-мастеров.
В мае 2013 года Google в рамках борьбы с поисковым спамом применил фильтр к тысячам сайтов, участвовавших в проекте Text Link Ads. Площадки претерпели резкое снижение PageRank, что исключило возможность далее зарабатывать на размещении ссылок.
После санкций Google произошел сильный отток сайтов с биржи. По состоянию на ноябрь 2018 года на сайте TLA размещено скромное описание, ориентированное на оптимизаторов и рекламодателей. Система предлагает услуги по размещению рекламы в виде текстовых ссылок, имея в распоряжении более 1000 сайтов. Для связи с представителями биржи необходимо заполнить контактную форму.
Сайт биржи: textlinksads.com
Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.