Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Съем позиций — проверка положения сайта в поисковой выдаче по определенным ключевым запросам. Такую проверку делают через определенные промежутки времени, чтобы оценить результативность продвижения.

Пример:

Допустим, один из запросов, по которому продвигается сайт, — «купить одеяло». 1 сентября 2018 года по этому запросу сайт находится на 26 позиции в выдаче Google. При съеме позиций через месяц (1 октября) оказывается, что по этому запросу сайт уже находится на 9 строке выдачи. Это явный показатель качественно проделанной работы по продвижению сайта.

Когда нужно делать съем позиций

Съем позиций помогает:

  • оценить стартовое положение сайта в выдаче перед началом продвижения;
  • отслеживать результат после проделанных работ.

Съем позиций можно делать в любое время — регулярно по расписанию (раз в неделю, раз в месяц) или ежедневно, чтобы видеть изменение динамики страниц в поиске и оперативно реагировать на события.

Как снимать позиции

Посмотреть позицию сайта по ключевому запросу можно вручную. Для этого достаточно ввести этот запрос в поисковую строку, а затем найти нужный сайт в выдаче.

Такой способ не подходит для комплексного и объемного съема позиций, так как:

  • иногда сайты продвигаются по десяткам, а то и сотням запросов;
  • бывает нужно проверить позиции в нескольких поисковиках («Гугле» и «Яндексе»);
  • позиции могут быть разными, в зависимости от типа выдачи — мобильной или десктопной;
  • также нужно проверять выдачу в разных регионах.

Руками все это делать довольно сложно и долго. Снимать позиции можно с помощью специальных сервисов, которые делают это все в автоматическом режиме. Например, это можно сделать с помощью парсера позиций от PromoPult.

Функционал парсера позволяет:

  • проверять позиции в «Гугле» и «Яндексе»;
  • проверять позиции в десктопной и мобильной выдаче;
  • добавлять любое количество регионов;
  • настраивать проверку позиций по расписанию;
  • проводить сравнение позиций с сайтами конкурентов;
  • выгружать отчеты по итогам проверки в формате xlsx.

Также тут есть несколько уникальных функций:

  • бесплатный анализ сниппетов, подсветок, колдунщиков;
  • бесплатный сбор данных о количестве спецразмещений и гарантий в «Яндекс.Директе»;
  • парсинг стоимости входа в спецразмещение.

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!