Свопинг (от англ. swap - обмен, замена) - один из черных способов оптимизации, который заключается в замене контента страницы после того, как сайт успешно проиндексировался и пробился в ТОП. В английском языке данному термину соответствует выражение code swapping.
Главная цель, которую преследуют владельцы сайта, прибегающие к свопингу - монетизация ресурса. Не смотря на то, что цель эта достигается крайне нечестными методами, это явление практикуется, и подобного рода сайты вводят в заблуждение пользователей.
Что происходит со страницей, когда сайт успешно продвинут в первую десятку поисковой выдачи и собирает приличный трафик? Несомненно, изначально сайт был построен по всем правилам оптимизации. СЕО-кампания проводилась по определенным ключевым словам, которые позволили вывести сайт в ТОП и обеспечить ему трафик по популярным запросам. Достигнув успеха, вебмастер меняет тактику, из хорошего оптимизатора превращается в черного сеошника. В один момент качественный, полезный пользователю контент на странице заменяется на рекламные блоки и ссылки, которые становятся инструментом монетизации ресурса.
Последствия применения свопинга отрицательно сказываются на качестве поисковой выдачи, что, естественно, влечет за собой карательные меры поисковых систем в отношении подобного рода сайтов. Следующая индексация измененного ресурса выявит корыстные намерения вебмастера и поисковик применит самые жесткие санкции - удаление ресурса из базы индекса, так называемый, вечный бан.
Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.