Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Рерайтер (англ. rewriter) — человек, профессионально занимающийся рерайтингом.

Что делает рерайтер

Задача рерайтера — переписать существующую статью таким образом, чтобы получился новый уникальный текст. Для этого рерайтер меняет конструкции, обороты, заменяет слова синонимами. В общем, пересказывает текст другими словами.

Как правило, рерайтер работает по техническому заданию (ТЗ) заказчика. В нем обязательно указывается ссылка на исходный текст, который нужно переписать. А также список требований, среди которых может быть:

  • необходимый показатель уникальности и сервис, с помощью которого ее нужно проверять;
  • список ключевых фраз, которые нужно вписать в текст;
  • требования к SEO-показателям: вода, переспам, тошнота и другие;
  • пожелания к структуре и оформлению текста;
  • требования к объему материала.

Рерайтер не должен искажать или придумывать факты, добавлять в текст свои суждения. Его задача — переработать исходный текст с сохранением смысла.

Сколько зарабатывают рерайтеры

Начинающие рерайтеры работают по расценкам 20–40 рублей за 1 000 символов. На биржах рерайтинга расценки для новичков могут быть еще ниже.

Рерайтеры с опытом и хорошими примерами работ могут получать 100–150 рублей за 1 000 символов.

Где востребованы услуги рерайтеров

  • В интернет-магазинах. Если продукция не уникальная, то для нее сложно сделать оригинальные описания, зачастую этого и не требуется. С помощью рерайтеров можно быстро и недорого наполнить сайт описаниями товаров.
  • На новостных сайтах. Для рерайтера в этой сфере важно уметь быстро обрабатывать информацию.
  • У оптимизаторов, которые используют уникальные тексты для продвижения сайта по определенным запросам. (Тут важно отметить, что если уникальность текстов раньше имела существенное значение, то сейчас более важны другие факторы: качество текста, полезность, ответ на запрос пользователя и т. д.).

Где можно найти рерайтеров

  • На специализированных биржах копирайтинга и рерайтинга.
  • На биржах фриланса.
  • В тематических сообществах ВК или ФБ.

Необходимые навыки

  • Грамотная письменная речь, отсутствие орфографических и грамматических ошибок.
  • Способность подбирать уместные синонимы.
  • Умение заменять сложные конструкции более простыми и понятными.
  • Умение органично вписывать ключевые фразы в текст.

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!