Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

    Рерайтер (англ. rewriter) — человек, профессионально занимающийся рерайтингом.

    Что делает рерайтер

    Задача рерайтера — переписать существующую статью таким образом, чтобы получился новый уникальный текст. Для этого рерайтер меняет конструкции, обороты, заменяет слова синонимами. В общем, пересказывает текст другими словами.

    Как правило, рерайтер работает по техническому заданию (ТЗ) заказчика. В нем обязательно указывается ссылка на исходный текст, который нужно переписать. А также список требований, среди которых может быть:

    • необходимый показатель уникальности и сервис, с помощью которого ее нужно проверять;
    • список ключевых фраз, которые нужно вписать в текст;
    • требования к SEO-показателям: вода, переспам, тошнота и другие;
    • пожелания к структуре и оформлению текста;
    • требования к объему материала.

    Рерайтер не должен искажать или придумывать факты, добавлять в текст свои суждения. Его задача — переработать исходный текст с сохранением смысла.

    Сколько зарабатывают рерайтеры

    Начинающие рерайтеры работают по расценкам 20–40 рублей за 1 000 символов. На биржах рерайтинга расценки для новичков могут быть еще ниже.

    Рерайтеры с опытом и хорошими примерами работ могут получать 100–150 рублей за 1 000 символов.

    Где востребованы услуги рерайтеров

    • В интернет-магазинах. Если продукция не уникальная, то для нее сложно сделать оригинальные описания, зачастую этого и не требуется. С помощью рерайтеров можно быстро и недорого наполнить сайт описаниями товаров.
    • На новостных сайтах. Для рерайтера в этой сфере важно уметь быстро обрабатывать информацию.
    • У оптимизаторов, которые используют уникальные тексты для продвижения сайта по определенным запросам. (Тут важно отметить, что если уникальность текстов раньше имела существенное значение, то сейчас более важны другие факторы: качество текста, полезность, ответ на запрос пользователя и т. д.).

    Где можно найти рерайтеров

    • На специализированных биржах копирайтинга и рерайтинга.
    • На биржах фриланса.
    • В тематических сообществах ВК или ФБ.

    Необходимые навыки

    • Грамотная письменная речь, отсутствие орфографических и грамматических ошибок.
    • Способность подбирать уместные синонимы.
    • Умение заменять сложные конструкции более простыми и понятными.
    • Умение органично вписывать ключевые фразы в текст.

    См. также

    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

    Настроим рекламу за вас

    Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
    Телеграм бот @PromoPultBot

    Телеграм бот

    @PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

    Попробуйте - это очень удобно!