Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Продающий сайт — это сайт, предназначенный только для продажи товаров или услуг. Может состоять из одной или нескольких страниц.

Что отличает продающий сайт от других сайтов

Сайты могут быть информационными, развлекательными, сервисными, коммерческими и т. д. У них разное предназначение и задачи. Цель продающего сайта — только продажа. Он создается для того, чтобы смотивировать посетителя оставить заявку, сделать заказ или совершить какое-то другое целевое действие. Поэтому все элементы сайта — дизайн, контент, навигация и функционал — разрабатываются таким образом, чтобы:

  • привлечь пользователя,
  • смотивировать его сделать покупку,
  • максимально упростить процесс заказа.

Обязательные атрибуты

На продающем сайте обязательно должны быть:

  • Понятный оффер. Четко сформулированное предложение, которое показывает выгоду для клиента. Обычно это заголовок с УТП (уникальным торговым предложением).
  • Подробное описание товара или услуги. Все характеристики и преимущества для покупателя.
  • Качественные фото товара.
  • Привлекательный дизайн.
  • Призыв к действию (CTA, call-to-action).
  • Форма заявки или заказа.

Виды продающих сайтов

Продающие сайты бывают разными, но в целом можно выделить три основных вида:

  • Посадочные страницы (landing pages). Это одностраничные сайты, которые создаются специально для генерации лидов. Одностраничники могут быть как отдельными (на собственном домене), так и частью основного сайта.
  • Микросайты. Это может быть подкаталог или поддомен основного сайта.
  • Интернет-магазины. Полноценные ресурсы с большим количеством страниц и категорий товаров.

Схема взаимодействия пользователей с продающим сайтом

Как правило, продающие сайты (особенно одностраничники) создаются под платный трафик. То есть люди переходят на сайт по объявлениям таргетированной или контекстной рекламы.

На сайт приходят уже заинтересованные посетители. Люди, которых заинтересовало рекламное объявление и они решили узнать подробности. Поэтому задача сайта — предоставить клиенту всю необходимую информацию о продукте, объяснить выгоды и дать мотивацию для покупки.

Что должно быть на продающем сайте, чтобы он был эффективным

Чтобы сайт хорошо работал и показывал хорошую конверсию, важно, чтобы он отвечал нескольким требованиям.

  1. Должен соответствовать ожиданиям. Контент сайта должен соответствовать содержанию и посылу объявления.
  2. Самая важная информация должна быть хорошо заметна. Это цена, условия доставки, фото продукта, описание и характеристики. Если такую информацию сложно найти, пользователь, скорее всего, покинет сайт.
  3. Пользователь должен получить все основания для покупки: выгоды должны быть максимально понятными клиенту.
  4. Если на сайте используются отзывы, лучше, если это будут реальные отзывы реальных клиентов. Варианты формата: скриншот из переписки, письмо с подписью и официальной печатью, видеоотзыв.
  5. Сайт должен быстро загружаться. Для этого на нем не должно быть перегруженного дизайна и лишних визуальных эффектов.
  6. На сайте вообще не должно быть ничего лишнего, что может отвлекать пользователя.
  7. Интуитивно понятный интерфейс. Пользователю должно быть понятно, как сделать заказ и какие данные нужны для заказа.
  8. Форма для заявок, корзина или любой другой функционал должны работать четко и без ошибок.

Все эти факторы в конечном итоге влияют на конверсию.

Сайт не продаст, если остальные элементы воронки продаж не проработаны

Помимо продающего сайта, также важно качество трафика, который на него поступает. Даже самый эффективный, грамотно разработанный продающий сайт может показывать низкую конверсию, если неправильно выбрана рекламная площадка или аудитория для таргетинга. А также, если рекламное объявление создает неверное представление у людей: переходя по объявлению, они видят на сайте совсем не то, что ожидали.

Продающий сайт — важное, но всего лишь звено в воронке продаж. Для максимальной эффективности все в комплексе должно работать хорошо. Даже при высокой конверсии сайта можно не получать достаточную прибыль, если менеджеры по продажам плохо обрабатывают входящие заявки от клиентов.

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.