Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Пользователь — это человек, который использует интернет с определенной целью. Например, для поиска информации, развлечения, обучения, общения, заработка и т. д.

Статистика

По данным Internet World Stats на 31 декабря 2017 года, Россия входит в топ-20 стран по количеству пользователей интернета. Находится на 7-м месте с 109,5 млн пользователей. Общее количество интернет-пользователей в мире — 4,15 млрд.

Пользователь на сайте

При переходе пользователя на сайт в системах аналитики фиксируется два основных события:

Если пользователь покинет сайт и через какое-то время зайдет снова, количество сессий в аналитике увеличится на 1, а вот показатель уникальных посетителей останется без изменений. Система идентифицирует его по IP или по записям в cookies.

Зачем нужен подсчет уникальных пользователей

Количество уникальных пользователей позволяет наглядно увидеть посещаемость ресурса, его популярность.

Посещаемость сайта — один из определяющих факторов, на которые обращают внимание рекламодатели при выборе площадки для размещения рекламы.

Также количество посетителей позволят отследить уровень конверсии посадочных страниц: соотношение количества людей, которые купили товар или услугу к общему количеству уникальных пользователей.

Пользовательский контент

Много контента в интернете создается самими пользователями, по собственному желанию и инициативе. Такой контент называется пользовательским (часто используется аббревиатура UGC — user generated content). Это могут быть: комментарии, отзывы, обзоры, фото и видео.

Пользовательский контент положительно влияет на продвижение сайта:

  • Позволяет получить естественные обратные ссылки (когда пользователи упоминают ваш сайт в своих отзывах или публикациях на других ресурсах).
  • К пользовательскому контенту больше доверия со стороны других пользователей.
  • Пользовательский контент повышает показатели конверсии.
  • Активность пользователей на вашем сайте (например, в комментариях) обеспечивает улучшение поведенческих факторов, повышает доверие поисковых систем.
  • В пользовательском контенте часто содержатся низкочастотные запросы, запросы с длинными хвостами. Это положительно влияет на ранжирование сайта.

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!