Пользователь — это человек, который использует интернет с определенной целью. Например, для поиска информации, развлечения, обучения, общения, заработка и т. д.
По данным Internet World Stats на 31 декабря 2017 года, Россия входит в топ-20 стран по количеству пользователей интернета. Находится на 7-м месте с 109,5 млн пользователей. Общее количество интернет-пользователей в мире — 4,15 млрд.
При переходе пользователя на сайт в системах аналитики фиксируется два основных события:
Если пользователь покинет сайт и через какое-то время зайдет снова, количество сессий в аналитике увеличится на 1, а вот показатель уникальных посетителей останется без изменений. Система идентифицирует его по IP или по записям в cookies
.
Количество уникальных пользователей позволяет наглядно увидеть посещаемость ресурса, его популярность.
Посещаемость сайта — один из определяющих факторов, на которые обращают внимание рекламодатели при выборе площадки для размещения рекламы.
Также количество посетителей позволят отследить уровень конверсии посадочных страниц: соотношение количества людей, которые купили товар или услугу к общему количеству уникальных пользователей.
Много контента в интернете создается самими пользователями, по собственному желанию и инициативе. Такой контент называется пользовательским (часто используется аббревиатура UGC — user generated content). Это могут быть: комментарии, отзывы, обзоры, фото и видео.
Пользовательский контент положительно влияет на продвижение сайта:
Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.