Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Платон Щукин — это псевдоним техподдержки «Яндекса». Его видят пользователи при общении с техподдержкой в примерно такой подписи: «С уважением, Платон Щукин».

Где можно увидеть Платона

  • Пообщаться с ним при обращении в техподдержку «Вебмастера». Для этого нужно найти форму обратной связи и отправить свой запрос. Правда, найти эту форму не так-то легко. Чтобы снизить нагрузку на отдел техподдержки, в «Яндексе» подготовили советы и инструкции по многим распространенным проблемам.


На некоторых страницах внизу раскрывается форма обратной связи. Например, на странице «Причины исключения сайта из поиска неизвестны» нужно проставить галочки напротив пунктов «Сайт открывается в браузере и отвечает HTTP-200», «На сайте не обнаружено нарушений, отображаемых в Яндекс.Вебмастере» и «Не удалось выяснить причины исчезновения сайта из поиска». Тогда внизу появится форма, в которой нужно выбрать адрес сайта, описать проблему, указать e-mail и прикрепить скриншот (если есть).


Обратите внимание. Форма не появится, если вы не авторизованы в «Вебмастере» или не подтвердили права на сайт.

  • У Платона есть свой блог, в котором он публикует новости «Яндекса», ответы на частые вопросы от пользователей, полезную информацию о работе сервисов «Яндекса» и советы веб-мастерам.
  • Так, например, в одной из записей блога Платон говорит о том, какими должны быть хорошие тексты на коммерческих сайтах. И наглядно это иллюстрирует:


  • У Платона также есть страничка в Facebook.

  • И аккаунт в Twitter.

  • Кто такой Платон Щукин — робот или человек?

    При общении с техподдержкой «Яндекса» вам может отвечать либо робот, либо специалист (если вопрос нестандартный или требует более глубокого вмешательства). В обоих случаях техподдержка будет представляться Платоном. Реальные сотрудники не называют свои имена при общении с пользователями.

    Есть две версии по поводу того, кто такой Платон Щукин:

    • Реальный человек с таким именем и фамилией, работающий в поддержке «Яндекса».
    • Просто робот, который подписывается этим псевдонимом.

    Сотрудники «Яндекса» не уточняют информацию по этому поводу, но более правдоподобной кажется следующая версия:

    1. Стандартные ответы и сообщения веб-мастеру отправляет робот, используя псевдоним «Платон Щукин».
    2. К нестандартным вопросам, или если требуются развернутые ответы, подключается реальный сотрудник поддержки, который представляется этим же псевдонимом.

    Зачем нужен Платон

    Один из ключевых приоритетов «Яндекса» — все должно быть человечным ( «сайты для людей», помните?). Платон Щукин — собирательный образ саппорта «Яндекса», который очеловечивает общение с поддержкой, даже если на запрос отвечает робот.

    Ответы поддержки под этим псевдонимом также часто бывают нестандартными — с юмором и иронией.

    См. также

    Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

    Персональный менеджер

    Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

    Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
    Телеграм бот @PromoPultBot

    Телеграм бот

    @PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

    Попробуйте - это очень удобно!