Микроформаты — это особый тип (Х)HTML-разметки страниц, которая помогает поисковым системам лучше понять контент страницы.
Основная задача микроформатов — рассказать поисковым роботам о типах данных (сущностях), которые содержатся в документе, среди которых:
Семантическая разметка облегчает извлечение данных из контента страницы. Это ускоряет индексацию страниц поисковыми машинами, повышает ее релевантность поисковому запросу.
У страницы с микроразметкой сниппет более привлекательный — содержит расширения в виде картинки, адреса, рейтинга и т. п. Это повышает его CTR и увеличивает целевой трафик на сайт.
Веб-мастер сам решает, какие части документа размечать микроданными, чтобы показать их значимость для поисковиков. Например, в информации о мероприятии можно выделить название, дату, место проведения, в информации об организации — название, адрес, номер телефона.
Правильно внедрить микроформаты в код сайта поможет инструкция от «Яндекс.Вебмастера».
«Яндекс» проверяет корректность данных, размеченных микроформатами. Если ПС сочтет, что они вводят пользователей в заблуждение, сайт будет понижен в ранжировании и потеряет структурированный сниппет.
Список сущностей пополняется по мере расширения возможностей поисковых систем.
Проверить, корректно ли внедрены микроформаты на сайте, можно при помощи валидатора микроразметки в «Яндекс.Вебмастере» и инструмента проверки структурированных данных от Google.
Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.