Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Микроформаты — это особый тип (Х)HTML-разметки страниц, которая помогает поисковым системам лучше понять контент страницы.

Значимость микроразметки для поискового продвижения

Основная задача микроформатов — рассказать поисковым роботам о типах данных (сущностях), которые содержатся в документе, среди которых:

  • контактная информация,
  • товары,
  • отзывы,
  • кулинарные рецепты,
  • видео,
  • мероприятия,
  • люди.

Семантическая разметка облегчает извлечение данных из контента страницы. Это ускоряет индексацию страниц поисковыми машинами, повышает ее релевантность поисковому запросу.

У страницы с микроразметкой сниппет более привлекательный — содержит расширения в виде картинки, адреса, рейтинга и т. п. Это повышает его CTR и увеличивает целевой трафик на сайт.

Веб-мастер сам решает, какие части документа размечать микроданными, чтобы показать их значимость для поисковиков. Например, в информации о мероприятии можно выделить название, дату, место проведения, в информации об организации — название, адрес, номер телефона.

Микроформаты для «Яндекса» и Google

«Яндекс» поддерживает микроформаты:

  • hCard. С его помощью можно представить в структурированном виде контактную информацию об организации: название, адрес, телефон, вид деятельности, email, географические координаты, ссылку на официальный сайт, время работы. Размеченные при помощи hCard данные проверяются и автоматически отправляются в «Яндекс.Справочник». Этот микроформат удобно использовать организациям с большой сетью филиалов, адреса которых могут меняться: данные об изменениях передадутся в cправочник организаций с официального сайта.
  • hRecipe. Микроформат для описания кулинарных рецептов. Его элементы такие: название блюда, ингредиенты, инструкция по приготовлению, длительность приготовления, автор рецепта, энергетическая ценность, тип и подтип блюда, принадлежность к национальной кухне, вес готового блюда.

Правильно внедрить микроформаты в код сайта поможет инструкция от «Яндекс.Вебмастера».

«Яндекс» проверяет корректность данных, размеченных микроформатами. Если ПС сочтет, что они вводят пользователей в заблуждение, сайт будет понижен в ранжировании и потеряет структурированный сниппет.

Google поддерживает микроформаты:

  • hCard,
  • hRecipe,
  • hReview — формат разметки отзывов,
  • hProduct и GoodRelations — формат разметки информации о товарах (название, описание, категория, цена),
  • hCalendar — формат для описания мероприятий.

Список сущностей пополняется по мере расширения возможностей поисковых систем.

Инструменты проверки микроразметки

Проверить, корректно ли внедрены микроформаты на сайте, можно при помощи валидатора микроразметки в «Яндекс.Вебмастере» и инструмента проверки структурированных данных от Google.

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!