Интент в поисковом продвижении — намерение, потребность пользователя, которая отражается в поисковом запросе.
Оптимизатору важно определить тип интента — коммерческий или информационный. От этого будет зависеть, на какую посадочную страницу его определить. Коммерческие запросы ведут на страницы услуг, категории и карточки товаров, информационные — на статьи, блог, инструкции, видео.
Пример коммерческих запросов: «купить ауди в москве», «снять квартиру в раменках посуточно», «телефон б/у самсунг авито».
Пример информационных запросов: «тачки скачать онлайн бесплатно», «как лечить язву желудка в домашних условиях», «шредингер кто это».
Интент не всегда явно выражен в запросе. Например, запрос «таможенное оформление» может предполагать как получение информации по этому вопросу, так и заказ услуги. Специально для таких случаев в поисковой системе «Яндекс» внедрили технологию «Спектр». На основе статистики запросов, которая запускается автоматически несколько раз в неделю, ПС определяет, в каких пропорциях показывать в выдаче информационные и коммерческие страницы.
Косвенным признаком того, что запрос некоммерческий, может служить отсутствие по нему объявлений в спецразмещении «Яндекс.Директа».
Геонезависимые запросы в большинстве случаев коммерческие. Например, «жалюзи москва», очевидно, ориентирован на покупку или изготовление жалюзи на заказ.
Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.