Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Интент в поисковом продвижении — намерение, потребность пользователя, которая отражается в поисковом запросе.

Как определить интент запроса

Оптимизатору важно определить тип интента — коммерческий или информационный. От этого будет зависеть, на какую посадочную страницу его определить. Коммерческие запросы ведут на страницы услуг, категории и карточки товаров, информационные — на статьи, блог, инструкции, видео.

Пример коммерческих запросов: «купить ауди в москве», «снять квартиру в раменках посуточно», «телефон б/у самсунг авито».

Пример информационных запросов: «тачки скачать онлайн бесплатно», «как лечить язву желудка в домашних условиях», «шредингер кто это».

Интент не всегда явно выражен в запросе. Например, запрос «таможенное оформление» может предполагать как получение информации по этому вопросу, так и заказ услуги. Специально для таких случаев в поисковой системе «Яндекс» внедрили технологию «Спектр». На основе статистики запросов, которая запускается автоматически несколько раз в неделю, ПС определяет, в каких пропорциях показывать в выдаче информационные и коммерческие страницы.

Для определения основного интента запроса можно:

  • Проанализировать топ выдачи и посмотреть, какие страницы выдаются в ответ на запрос. Важно учитывать регион продвижения и вводить запрос в режиме инкогнито, чтобы не подмешивать к статистике свою историю поиска.
  • Использовать автоматические инструменты для определения интента запроса.

Косвенным признаком того, что запрос некоммерческий, может служить отсутствие по нему объявлений в спецразмещении «Яндекс.Директа».

Геонезависимые запросы в большинстве случаев коммерческие. Например, «жалюзи москва», очевидно, ориентирован на покупку или изготовление жалюзи на заказ.

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!