Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Взвешенный индекс цитирования (вИЦ) — это один из показателей, определяющих или определявших авторитетность сайта в поисковой системе «Яндекс».

Вычисление вИЦ

О вИЦ известно совсем немного. Он вычисляется или вычислялся как отношение авторитетности страниц сайта к авторитетности всех страниц из индекса поисковой системы. В настоящий момент неизвестно, рассчитывается ли этот показатель и, если рассчитывается, как именно он используется в формулах ранжирования.

Отличие взвешенного индекса цитирования от тематического

Основным отличием вИЦ от близкого по смыслу показателя тИЦ является то, что при расчете тИЦ учитывались тематики донора и акцептора. При расчете вИЦ — только количество и качество всех внешних ссылок. По своим характеристикам вИЦ близок к параметру PageRank поисковой системы Google.

Напомним, что показатель тИЦ официально упразднен «Яндексом» в августе 2018 года и заменен показателем ИКС. Аналогично PageRank Google утратил свою актуальность в 2016 году.

Использование вИЦ ПС «Яндекс»

Каждый из показателей ИЦ поисковой системы «Яндекс» использовался для определенных целей. тИЦ предназначался для организации ранжирования в каталогах системы, а вИЦ, вероятно, влиял на позицию сайта в поисковой выдаче. Именно поэтому алгоритмы вычисления вИЦ и большинство параметров, которые при этом используются в качестве критериев ранжирования, глубоко засекречены поисковой системой — их знание может позволить недобросовестным оптимизаторам разработать новые приемы черной оптимизации.

Использование вИЦ оптимизаторами

Использовать вИЦ в качестве ориентира при оптимизации и продвижении сайта практически невозможно, потому что даже его величина засекречена и была засекречена всегда. Единственное знание, которым обладают оптимизаторы о вИЦ, — это то, что он существовал. Каких-либо справок о показателе — его величине, изменении и прочем — «Яндекс» не выдает с 2003 года.

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!