Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Биржа статей — это сервис, упрощающий работу по размещению статей с обратной ссылкой на сайт на качественных площадках Рунета.

Примеры статейных бирж: «Миралинкс», WebArtex.

Как работают биржи статей

Взаимодействие с биржей строится по следующему принципу:

  1. Рекламодатель регистрируется на бирже.
  2. Выбирает площадки для размещения по нужным критериям.
  3. Заказывает написание и размещение статьи, указывает все необходимые требования к материалу и ссылку, которую нужно вставить в тексте.
  4. Авторы биржи пишут статью, затем она размещается на выбранной площадке.

Как правило, администрация биржи статей вручную отбирает площадки, на которых можно размещать статьи, а также предоставляет рекламодателям информацию об этих площадках: посещаемость, показатель ИКС, стоимость размещения и т. д.

Статьи можно написать самостоятельно или заказать непосредственно на бирже.

В первом случае биржа нужна только для подбора площадки и автоматизации процесса размещения. Этот способ более трудозатратный, однако в таком случае вы полностью контролируете качество материала и релевантность ссылки.

Покупные статьи — проще и дешевле, однако есть риск, что исполнитель недостаточно качественно сделает работу или впишет ссылку не органично.

Польза статей для SEO

К ссылкам в статьях поисковые системы относятся положительно при условии, что материал уникальный, полезный, а не сгенерирован автоматически ради факта наличия ссылки.

Ссылочное продвижение с помощью статей имеет ряд преимуществ:

  • Таким способом можно получить естественные ссылки, которые алгоритмы поисковиков не посчитают спамными. Статья должна быть качественной, а ссылка — релевантна содержанию.
  • Можно получить дополнительный трафик на сайт. Для этого следует размещаться на площадках аналогичной или смежной тематики с активной аудиторией.
  • Ссылки в статьях — «вечные». Рекламодатель оплачивает размещение один раз, и статьи будут находиться на площадке все время ее существования.

Как выбрать статейную биржу

При выборе статейной биржи нужно обращать внимание на несколько факторов:

  • Количество трастовых сайтов с высокой посещаемостью.
  • Наличие большого количества площадок по разным тематикам. Для рекламодателя важно размещаться на площадках своей или близкой тематики.
  • Способ проверки площадки — качественные биржи проверяют сайты вручную.
  • Наличие статистики по площадкам для размещения.
  • Возможность заказать материалы разных форматов, а также разместить собственные статьи.
  • Гарантии со стороны биржи на случай, если статьи не проиндексируются или пропадут с площадки.

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!