Уважаемые пользователи!
В SeoPult есть раздел для специалистов, где собраны инструменты для решения узких задач. Например, составления семантического ядра. Наряду с существующими инструментами — парсер Wordstat и сбор поисковых подсказок, в арсенале появился новый — сбор фраз-ассоциаций из блока выдачи «Вместе с запросом ищут». Используйте данный функционал и экономьте ваше время и технические ресурсы. Попробовать можно совершенно бесплатно. Перейти к профессиональным инструментам.
С уважением, Алексей Штарев, генеральный директор
Технологии поискового маркетинга
Рекламные сети «Яндекса» и Google охватывают десятки тысяч сайтов в Рунете, десятки миллионов посетителей и миллиарды показов рекламных объявлений в сутки. Отключая рекламу в сетях РСЯ и КМС, вы теряете до 2/3 контактов с целевой аудиторией и до четверти продаж.
Как настроить рекламу в сетях?
Ключевые слова
Таргетинг — главное отличие рекламных сетей от привычной рекламы в результатах поиска. В поиск клиент приходит со сформированной потребностью: у него есть запрос и он хочет что-то найти. На площадках рекламных сетей все по-другому: посетители не ищут на них товары или услуги «здесь и сейчас» — они пришли сюда за информацией, общением и развлечениями. По этой причине, чтобы увеличить охват, нужно использовать высокочастотные ключевые слова, описывающие тему в целом, а не товары или услуги.
Будьте аккуратны с минус-словами: не исключайте информационные запросы, как это принято делать для рекламы в результатах поиска.
В РСЯ и КМС мы показываем рекламу человеку, который только изучает товар. Как правило, он будет читать статьи с обзорами и отзывами еще некоторое время, прежде чем «созреет» для покупки. Минус-словами мы отсечем большинство информационных площадок, подогревающих интерес, и потеряем возможность контакта с клиентом на ранней стадии.
Объявления
В объявлениях, размещенных на площадках РСЯ и КМС, не выделяются ключевые слова. Посетители площадок ничего не ищут в момент потребления контента, поэтому «эффекта эха» (от повторения слов запроса в объявлении) не возникает. Лучше сделать упор на креативность и традиционные маркетинговые ценности.
Объявления должны привлекать внимание, чтобы не потеряться в контенте площадки.
При составлении объявлений используйте:
- Ценностное предложение — зачем ваш товар/услуга клиенту?
- Интригу и продающие триггеры — эмоции продают!
- Привлекательные изображения — глаз клиента должен зацепиться за вашу рекламу.
- Расширения (быстрые ссылки, адреса, телефоны) — чем больше площади занимает реклама, тем она заметнее!
Изображения
Наличие изображений — главное преимущество объявлений в сетях РСЯ и КМС перед поиском: вы можете представить товар лицом и воздействовать на эмоции, используя соответствующие визуальные образы.
Выбор изображения зависит от целей рекламной кампании:
-
Реклама акции или распродажи.
Подойдет изображение товара или знак процента и прочие очевидные символы. -
Реклама товара.
Высококачественное изображение товара или процесса/результата его использования будет лучшим вариантом. -
Реклама бренда.
Логотип — лучшее изображение для рекламы бренда. «Яндекс» и Google ограничивают применение логотипов на изображениях до 20% площади изображения. Выход: разместить логотип большего размера на товаре или так, чтобы он был частью композиции.
Все изображения для контекстной рекламы должны соответствовать техническим требованиям:
- ширина — не менее 1080 px;
- высота — не менее 607 px;
- размер — не более 10 Мб.
Есть ряд ограничений на содержание изображений. Например, изображения не должны содержать:
- Товаров и логотипов конкурентов рекламодателя.
- Изображений оружия, алкоголя, наркотических средств и прочих запрещенных к рекламе товаров.
- Элементов дизайна страниц yandex.ru и его поддоменов.
- Пустых областей (однотонной заливки), занимающей более 20% площади изображения.
Подробно об ограничениях и требованиях к изображениям в Яндекс.Директе и Google AdWords
Если вы пользуетесь SeoPult, при загрузке картинок система автоматически проверит технические параметры и при необходимости масштабирует их без потери качества. О том, как добавить изображения к объявлениям, можно узнать в FAQ.
Площадки
Не все площадки приводят покупателей. «Яндекс» и Google не предоставляют функционала для выбора сайтов, на которых будет показываться ваша реклама, но позволяют исключать показы на них по доменным именам.
Найти готовые «черные списки» IP и домены несложно. Это хороший способ отсечь часть показов, но он не имеет никакого отношения к качеству трафика. Сайты покупаются и продаются, меняют контент, в системы регулярно добавляются новые площадки. Т. е. актуальность подобных списков стремится к нулю.
Лучшая тактика — планомерное накопление статистики показов на доступных площадках и исключение тех, что не приносят конверсий. При ведении рекламных кампаний в SeoPult малоэффективные площадки можно отсечь в параметрах «Дополнительные настройки».
Прежде чем принимать решение резать, настройте отслеживание многоканальных последовательностей.
Если не учитывать многоканальные конверсии, велик риск исключить показы рекламы на площадках, имеющих важное значение в воронке продаж. В результате сильно снизится эффективность всей рекламной кампании.
Подробно о настройке моделей атрибуции и многоканальных последовательностях можно прочитать в справочных материалах «Яндекс.Метрики» и Google Analytics.
Структура кампаний
При создании рекламных кампаний важно удобство анализа и управления:
- Выделяйте временные (например, акционные) и постоянные кампании отдельно.
- Разделите группы товаров на отдельные кампании.
- Ведите раздельно кампании для поиска и рекламной сети.
- Кампании для разных регионов также ведите отдельно.
Чтобы не запутаться в списке рекламных кампаний, можно составить небольшую таблицу, в ячейках которой записывать названия кампании и значимые настройки. Пример таблицы:
Площадка | Регион | Тема | |||
---|---|---|---|---|---|
Кухонная техника | Крупная бытовая техника | Аксессуары | Новогодняя распродажа |
||
Поиск | МСК и Обл. | Кухонная техника Поиск МСК и Обл. | Крупная бытовая техника Поиск МСК и Обл. | Аксессуары Поиск МСК и Обл. | Новогодняя распродажа Поиск МСК и Обл. |
СПб и Обл. | Кухонная техника Поиск СПб и Обл. | Крупная бытовая техника Поиск СПб и Обл. | Аксессуары Поиск СПб и Обл. | Новогодняя распродажа Поиск СПб и Обл. | |
РФ | Кухонная техника Поиск РФ | Крупная бытовая техника Поиск РФ | Аксессуары Поиск РФ | Новогодняя распродажа Поиск РФ | |
Сети | МСК и Обл. | Кухонная техника Сети МСК и Обл. | Крупная бытовая техника Сети МСК и Обл. | Аксессуары Сети МСК и Обл. | Новогодняя распродажа Сети МСК и Обл. |
СПб и Обл. | Кухонная техника Сети СПб и Обл. | Крупная бытовая техника Сети СПб и Обл. | Аксессуары Сети СПб и Обл. | Новогодняя распродажа Сети СПб и Обл. | |
РФ | Кухонная техника Сети РФ | Крупная бытовая техника Сети РФ | Аксессуары Сети РФ | Новогодняя распродажа Сети РФ |
В SeoPult можно одновременно настроить кампанию для «Яндекса» и Google в рамках одного проекта и гибко управлять распределением бюджета между системами. О создании и настройке контекстных кампаний читайте в справке.
Создание нескольких рекламных кампаний с нуля занимает значительное время, поэтому в SeoPult можно дублировать проект одной кнопкой — она находится на первом шаге настроек проекта.
Совершенствуйтесь
Даже если вы нашли идеальное сочетание ключевых слов, объявлений, изображений и площадок, постоянно тестируйте новые идеи и креативы: аудитория в рекламных сетях выгорает и эффективность рекламы постепенно падает — только стратегия постоянного улучшения ведет к выдающимся результатам.
Если вы уже ведете рекламу в «Яндекс.Директе» и хотите экономить время и улучшить эффективность рекламной кампании, перенесите ее в контекстный модуль SeoPult — получите доступ к автоматизации рутинных процессов и бонусы на ваш счет.
Главное преимущество — знание. Обладая знаниями, вы сможете использовать несовершенство рекламных систем «Яндекса» и Google, чтобы опередить более «богатых», но менее щепетильных конкурентов. В обучающем центре CyberMarketing наши специалисты регулярно проводят бесплатные образовательные мероприятия — используйте эту возможность.
Не переставайте совершенствоваться, и награда не заставит ждать!
Читайте в
Разбираем недочеты в контенте и проводим анализ топовых конкурентов
читать полностьюДаем рекомендации по наполнению, функционалу и оформлению писем
читать полностьюНовости Обучающего Центра
На семинаре вы научитесь использовать системы веб-аналитики для повышения эффективности сайтов и развития бизнеса. Овладеете основными методами анализа рекламных кампаний с помощью счетчиков статистики Google Analytics, Яндекс.Метрика и других инструментов.
Семинар ориентирован на слушателей, которые хотят самостоятельно разобраться в процессе поисковой оптимизации сайта. Узнать о фундаментальных факторах ранжирования, научиться проводить внешнюю и внутреннюю оптимизацию сайта, улучшать юзабилити.
Контент-маркетинг по праву считается одним из самых эффективных инструментов продвижения. На семинаре вы узнаете, как работает данный инструмент рекламы, кому подходит, а кому — нет, как создавать контент и где его размещать, измерять эффективность рекламных кампаний.
На семинаре будут рассмотрены ключевые этапы создания сайта: покупка домена, выбор системы управления (CMS), принципы юзабилити, разработка структуры, подготовка сайта для SEO. Также затронуты вопросы исполнителя: сделать самому, поручить агентству или фрилансеру?
Смотрите на
Почитать на сладкое
- Легко ли продвигать магазин игрушек для взрослых?
Рекомендуем почитать
Специальный выпуск: чем заменить рекламу в Facebook, Instagram и TikTok
Реклама в Google Ads, Facebook/Instagram и TikTok временно недоступна российским рекламодателям. В этом выпуске рассылки рассказываем, какие форматы объявлений в myTarget и ВКонтакте смогут заменить рекламу в зарубежных соцсетях.
Как получить продажи в праздничные выходные: советы PromoPult
Поздравляем вас с наступившим 2022-м годом и наступающим Рождеством! Желаем вам роста продаж, притока клиентов и новых высот в бизнесе. Надеемся, что длинные выходные проходят отлично. Мы решили добавить в них немного полезной информации.
Мы открыты для ваших предложений
Если у Вас есть интересная тема для нашей рассылки, которая интересует Вас больше всего мы готовы осветить ее в наших выпусках. Присылайте название темы и краткие тезисы и в скором времени Вы получите выпуск рассылки на Вашу тему.