Уважаемые пользователи!
Сегодня обращаюсь от лица партнера конференции CyberMarketing-2016 и приглашаю вас на это знаковое событие, где эксперты-практики представят собственные исследования и расскажут о трендах SEO, контекстной рекламы, контент-маркетинга, рекламы в mobile. В специальном выпуске рассылки раскрою некоторые подробности предстоящего мероприятия, а в заключении вас ожидает приятный бонус от SeoPult .С уважением, Алексей Штарев, генеральный директор
Технологии поискового маркетинга
Конференцию CyberMarketing можно уверенно назвать старейшей в отрасли интернет-маркетинга и причастной к ее становлению. Ведь, начиная с 2005 года, это мероприятие помогает специалистам и владельцам проектов разобраться в механиках интернет-продвижения и выступает настоящей кузницей кадров для рынка.
Компания SeoPult с 2009 года принимает активное участие в развитии проекта CyberMarketing в качестве партнера и спикера образовательных семинаров и ежегодных конференций. Мы вместе прошли долгий путь, и сегодня с радостью отмечу результаты работы: масштабный рост из узкого специализированного мероприятия (SEO) в многопрофильную профессиональную конференцию. Сюда не приходят случайные спикеры, а выступают исключительно те, кто создает инструменты онлайн-продвижения и те, кто их успешно применяет в своей практике. Градус полезности очень высок, а персоны – настоящие легенды, и это подтверждают отзывы и высокая явка участников.
На повестке дня
Доклады будут разбиты по трем тематикам: SEO, интернет-реклама и веб-аналитика, технологии мобильной рекламы. Чтобы картина не была однобокой, о трендах расскажут и поставщики рекламы (поисковые системы, рекламные сети), и те, кто с этим материалом работает (digital-агентства, онлайн-сервисы, независимые эксперты). В каждом докладе присутствуют кейсы, исследования, инструменты, результаты работ.
Какие из тем сейчас особенно актуальны и обязательно будут в программе?
Во-первых, это, конечно, поисковая оптимизация сайтов. После Минусинска многие до сих пор растеряны и не имеют четкого понимания, как на текущий момент работают поисковые алгоритмы. Что происходит с факторами ранжирования, как оптимизировать сайт, куда направлять бюджеты. Этому будет посвящена целая секция и выступления топ-менеджеров известных SEO-компаний.
Во-вторых, успевший нашуметь контент-маркетинг. Кто и как только не трактует этот термин. Расставить все точки над i вызвались те, кто ежедневно трудится над созданием и продвижением контента и умеет делать это действительно хорошо.
В-третьих, порядка пяти докладов будут полностью посвящены контекстной рекламе, таргетированной рекламе в соцсетях, системе Яндекс.Метрика. Сотрудники поисковых систем покажут, как делать рекламу без ошибок, а представители рекламных сервисов поделятся лайфхаками, как экономить бюджеты.
В-четвертых, всеобщая мобилизация и размещение мобильной рекламы. Эксперты говорят – за этим будущее. Я бы отметил, что уже настоящее, и поэтому нужно как можно скорее изучить и пробовать применять мобильную рекламу в своих рекламных кампаниях. За знаниями о том, как привлекать мобильную аудиторию и монетизировать трафик приходите в секцию Mobile.
Подробную программу и состав спикеров вы найдете на сайте конференции.
Линкбилдинг, который любят поисковики
Так будет озаглавлен мой доклад на CyberMarketing-2016. Да, мы продолжим говорить о ссылках, так как ссылки – один из самых мощных сигналов в продвижении, и без линкбилдинга невозможно представить успешную SEO-стратегию. Поговорим о методиках получения естественной ссылочной массы для проектов, проблемах, с которыми будет встречаться SEO-специалист или владелец сайта, о том, сколько это стоит в деньгах и трудозатратах. Доклад будет на 100% практическим. Рассказанную стратегию можно спроецировать на любой проект и начать получать естественную ссылочную массу. Всех, кого волнует это вопрос, буду рад видеть в зале SEO сразу после первого кофе-брейка.
Тусовка в лучших традициях CyberMarketing
Примечательно, что огромное число отзывов о конференции посвящены атмосфере мероприятия. В узких кругах CyberMarketing окрестили «большой тусовкой», что выражается в живом диалоге, отсутствии рамок между спикерами и слушателями, нахождении огромного числа видных персон отрасли на одной площадке, что само по себе уже является уникальным событием. Многие приходят сюда именно за общением, новыми контактами, ценными знакомствами.
Хочу обратить ваше внимание, что в этом году конференция пройдет на территории офиса Mail.ru Group. Это очень технологичная и современная площадка, где вы сможете по достоинству оценить гостеприимство одной из крупнейших корпораций рунета. Для поддержания сил и бодрости будут организованы кофе-брейки и обед. Не обойдется и без яркой вечеринки, поэтому каждый желающий сможет продолжить знакомство и общение на afterparty в ночном клубе.
Друзья!
CyberMarketing-2016 – это действительно достойный повод прибыть 3 декабря в Москву в офис Mail.ru.
Чтобы укрепить ваше желание, Система SeoPult дарит вам скидку на билет в размере 1000 рублей.
Укажите при регистрации промокод SEOPULT и бонус активируется.
До встречи на CyberMarketing-2016!
Рекомендуем почитать
Специальный выпуск: чем заменить рекламу в Facebook, Instagram и TikTok
Реклама в Google Ads, Facebook/Instagram и TikTok временно недоступна российским рекламодателям. В этом выпуске рассылки рассказываем, какие форматы объявлений в myTarget и ВКонтакте смогут заменить рекламу в зарубежных соцсетях.
Как получить продажи в праздничные выходные: советы PromoPult
Поздравляем вас с наступившим 2022-м годом и наступающим Рождеством! Желаем вам роста продаж, притока клиентов и новых высот в бизнесе. Надеемся, что длинные выходные проходят отлично. Мы решили добавить в них немного полезной информации.
Мы открыты для ваших предложений
Если у Вас есть интересная тема для нашей рассылки, которая интересует Вас больше всего мы готовы осветить ее в наших выпусках. Присылайте название темы и краткие тезисы и в скором времени Вы получите выпуск рассылки на Вашу тему.