Специальный выпуск, 17 ноября 2016
Версия для печати

Уважаемые пользователи!

Сегодня обращаюсь от лица партнера конференции CyberMarketing-2016 и приглашаю вас на это знаковое событие, где эксперты-практики представят собственные исследования и расскажут о трендах SEO, контекстной рекламы, контент-маркетинга, рекламы в mobile. В специальном выпуске рассылки раскрою некоторые подробности предстоящего мероприятия, а в заключении вас ожидает приятный бонус от SeoPult .

С уважением, Алексей Штарев, генеральный директор

Технологии поискового маркетинга

Конференцию CyberMarketing можно уверенно назвать старейшей в отрасли интернет-маркетинга и причастной к ее становлению. Ведь, начиная с 2005 года, это мероприятие помогает специалистам и владельцам проектов разобраться в механиках интернет-продвижения и выступает настоящей кузницей кадров для рынка.

Компания SeoPult с 2009 года принимает активное участие в развитии проекта CyberMarketing в качестве партнера и спикера образовательных семинаров и ежегодных конференций. Мы вместе прошли долгий путь, и сегодня с радостью отмечу результаты работы: масштабный рост из узкого специализированного мероприятия (SEO) в многопрофильную профессиональную конференцию. Сюда не приходят случайные спикеры, а выступают исключительно те, кто создает инструменты онлайн-продвижения и те, кто их успешно применяет в своей практике. Градус полезности очень высок, а персоны – настоящие легенды, и это подтверждают отзывы и высокая явка участников.

image_4.jpg
Рис. 1. Зал SEO на конференции CyberMarketing-2015 был заполнен до отказа


На повестке дня

Доклады будут разбиты по трем тематикам: SEO, интернет-реклама и веб-аналитика, технологии мобильной рекламы. Чтобы картина не была однобокой, о трендах расскажут и поставщики рекламы (поисковые системы, рекламные сети), и те, кто с этим материалом работает (digital-агентства, онлайн-сервисы, независимые эксперты). В каждом докладе присутствуют кейсы, исследования, инструменты, результаты работ.

Какие из тем сейчас особенно актуальны и обязательно будут в программе?

Во-первых, это, конечно, поисковая оптимизация сайтов. После Минусинска многие до сих пор растеряны и не имеют четкого понимания, как на текущий момент работают поисковые алгоритмы. Что происходит с факторами ранжирования, как оптимизировать сайт, куда направлять бюджеты. Этому будет посвящена целая секция и выступления топ-менеджеров известных SEO-компаний.

Во-вторых, успевший нашуметь контент-маркетинг. Кто и как только не трактует этот термин. Расставить все точки над i вызвались те, кто ежедневно трудится над созданием и продвижением контента и умеет делать это действительно хорошо.

В-третьих, порядка пяти докладов будут полностью посвящены контекстной рекламе, таргетированной рекламе в соцсетях, системе Яндекс.Метрика. Сотрудники поисковых систем покажут, как делать рекламу без ошибок, а представители рекламных сервисов поделятся лайфхаками, как экономить бюджеты.

В-четвертых, всеобщая мобилизация и размещение мобильной рекламы. Эксперты говорят – за этим будущее. Я бы отметил, что уже настоящее, и поэтому нужно как можно скорее изучить и пробовать применять мобильную рекламу в своих рекламных кампаниях. За знаниями о том, как привлекать мобильную аудиторию и монетизировать трафик приходите в секцию Mobile.

image_9.jpg
Рис. 2. Мобильная секция не уступала по популярности SEO и Digital

Подробную программу и состав спикеров вы найдете на сайте конференции.


Линкбилдинг, который любят поисковики

Так будет озаглавлен мой доклад на CyberMarketing-2016. Да, мы продолжим говорить о ссылках, так как ссылки – один из самых мощных сигналов в продвижении, и без линкбилдинга невозможно представить успешную SEO-стратегию. Поговорим о методиках получения естественной ссылочной массы для проектов, проблемах, с которыми будет встречаться SEO-специалист или владелец сайта, о том, сколько это стоит в деньгах и трудозатратах. Доклад будет на 100% практическим. Рассказанную стратегию можно спроецировать на любой проект и начать получать естественную ссылочную массу. Всех, кого волнует это вопрос, буду рад видеть в зале SEO сразу после первого кофе-брейка.


Тусовка в лучших традициях CyberMarketing

Примечательно, что огромное число отзывов о конференции посвящены атмосфере мероприятия. В узких кругах CyberMarketing окрестили «большой тусовкой», что выражается в живом диалоге, отсутствии рамок между спикерами и слушателями, нахождении огромного числа видных персон отрасли на одной площадке, что само по себе уже является уникальным событием. Многие приходят сюда именно за общением, новыми контактами, ценными знакомствами.

image_7.jpg
Рис. 3. Башни Mail.ru – одно из самых узнаваемых зданий в Москве

Хочу обратить ваше внимание, что в этом году конференция пройдет на территории офиса Mail.ru Group. Это очень технологичная и современная площадка, где вы сможете по достоинству оценить гостеприимство одной из крупнейших корпораций рунета. Для поддержания сил и бодрости будут организованы кофе-брейки и обед. Не обойдется и без яркой вечеринки, поэтому каждый желающий сможет продолжить знакомство и общение на afterparty в ночном клубе.

Друзья!

CyberMarketing-2016 – это действительно достойный повод прибыть 3 декабря в Москву в офис Mail.ru.
Чтобы укрепить ваше желание, Система SeoPult дарит вам скидку на билет в размере 1000 рублей.
Укажите при регистрации промокод SEOPULT и бонус активируется.

До встречи на CyberMarketing-2016!