Выпуск №234: Продвижение бренда в интернете | |||||
Уважаемые пользователи!
Мобильное приложение PromoPult уже доступно в AppStore и Google Play! Установите его на мобильное устройство, и вы получите постоянный доступ к управлению вашими проектами. В данной версии вы можете оперативно отслеживать изменение позиций, апдейты Яндекса, результативность контекстной рекламы, работать с ключевыми словами и ставками, контролировать бюджет, пополнять баланс аккаунта, читать новости Системы и наши информационные рассылки. Будем признательны за обратную связь и отзывы о работе приложения. С уважением, Алексей Штарев, генеральный директор |
|||||
Технологии поискового маркетинга | |||||
Продвижение бренда в интернете
Брендинг компании в сети – это неотъемлемая часть комплексной маркетинговой стратегии. SEO и контекстная реклама могут приводить клиентов вне зависимости от того, насколько известна компания на рынке. Однако бизнес развивается гораздо успешнее, если он узнаваем: ему доверяют и его рекомендуют. Сегодня мы поговорим о том, как создавать положительный образ компании и управлять ее репутацией при помощи технологий онлайн-маркетинга. Будьте ближе к народу Перед совершением заказа около 15% потенциальных покупателей обычно посещают социальную страничку бренда. Официальная группа в соцсетях – показатель открытости компании и готовности строить общение «без купюр». Конкурсы, акции, опросы, уроки, обзоры, в том числе и приоткрытая завеса внутренней кухни, – это то, что обязательно заинтересует аудиторию и повысит ее лояльность. Существует немало кейсов, когда компания стала известна только за счет социальных каналов. Американская сеть ресторанов Sweetgreen прославилась благодаря потрясающим фотографиям еды и постам о здоровом образе жизни, размещенным в Facebook, Twitter и Instagram (Рис. 1). Графика и видео – это сильные маркетинговые инструменты социальных сетей. Десятки картинок воспринимаются гораздо проще, чем один безликий текстовый пост. Размещайте не только собственные картинки и ролики, но и поощряйте публикации участников группы с хештегами бренда (например, в рамках проводимого конкурса). Рассказывайте истории и просвещайте Контент обладает огромным маркетинговым потенциалом. Публикации в текстовом и медийном форматах способны многое рассказать о бренде и в ненавязчивой форме «зацепить» аудиторию. Чтобы данный метод сработал, нужно исключить любое проявление рекламы, а название компании упомянуть в подписи или аккуратно ввести в содержание. Для установления контакта хорошо работают реальные истории и образовательные материалы. Популярные отраслевые ресурсы приветствуют живой контент и охотно размещают истории успеха и интервью (колонка портала The Village), репортажи о жизни компании (фоторассказ о PromoPult) и ее сотрудниках (спортивные увлечения босса). На сайте компании или в группе в соцсетях публикуйте обучающие или развлекательные видео с логотипом компании, фотоотчеты о производственном процессе (например, пошиве одежды), лаконичные статьи, полезные вашей аудитории. Последние просто необходимы в сложных тематиках, будь то медицина, техника, строительство и т. д. Участвуйте в партнерских сервисах Высокой популярностью среди пользователей пользуются сервисы поиска услуг в заданной локации. Для сфер бизнеса, имеющих географическую привязку, они могут давать до 30% трафика на сайт. Самые известные – это карты Яндекса и Google, куда любая компания может попасть совершенно бесплатно. Название бренда будет всплывать в интерфейсе сервиса в сопровождении краткого описания и рейтинга по отзывам (Рис. 2). В зависимости от направления бизнеса, можно порекомендовать и ряд других сервисов, повышающих узнаваемость компании: Яндекс (Маркет, Недвижимость, Авто), «Из рук в руки», Авито, Товары Mail.ru и прочие. Устанавливая партнерские отношения с компаниями, работающими в смежных областях, можно получить упоминание бренда в их новостях бесплатно и в ответ предоставить аналогичную услугу на своем. Также можно предложить партнеру бонус для его клиентов от вашей компании. Например, при покупке одежды для детей в условном интернет-магазине «Малышок» родители получают подарок – купон со скидкой 40% на мебель для детской комнаты в салоне «Уютный дом». Брендируйте рекламу Данный метод относится к разряду высокозатратных и позволить себе его могут далеко не все компании. Кроме известного приема размещения графических банеров и rich-media банеров на сайтах, стоит попробовать спонсорство отраслевого мероприятия, поддержку озвучивания популярного сериала или издания электронной книги, брендирование постеров (фоновая реклама на сайтах) (Рис. 3). Работайте с отзывами Грош цена всем рекламным кампаниям, направленным на формирование бренда, если в сети царят негатив и оставленная без внимания информация, размещенная пользователями (UGC). Общественное мнение имеет огромное значение при принятии решения о покупке, и к нему прислушиваются значительно больше, чем к любым обещаниям рекламы. Поэтому работа с отзывами и открытый диалог с аудиторией (ответный отзыв, рекомендация) – пожалуй, важнейший этап формирования и продвижения бренда. Работа с пользовательским контентом проходит в рамках форумов, сайтов отзывов, ресурсов вопросов-ответов и других площадок, где может появиться упоминание компании. Первое, что нужно сделать – найти отзывы и комментарии пользователей, второе – провести работу по управлению репутацией, третье – зафиксировать эти площадки и постоянно отслеживать динамику вокруг бренда, работать с новыми отзывами. Как работать: на вопросы пользователей об услугах нужно обязательно отвечать, с негативом – бороться, вежливо вести диалог в попытках найти истину и урегулировать конфликт. Если компания и ее сотрудники действительно допустили оплошность, следует предложить бонус или скидку и компенсировать потерю. Обсуждайте эти шаги публично, для того чтобы другие пользователи видели проявление вашей заботы о клиентах (Рис. 4). Рис. 4. Компания LinguaLeo ведет активную работу с отзывами, располагая к себе пользователей и повышая известность сервиса
Позитив поощряйте выражением благодарности. Стимулируйте клиентов описывать опыт работы с вами. Это поможет запустить так называемое «сарафанное радио» (то есть неформальное доверительное общение между клиентами), сформировать активность вокруг бренда, привлечь новых клиентов и повысить продажи. Можно подключить «лидера мнений», предложив ему написать содержательный отзыв, и разместить в нем ссылку на ваш сайт. Но в данной ситуации нужно действовать осторожно: вы должны быть полностью уверены в качестве оказываемых услуг, в противном случае высок риск обратного эффекта и стремительного роста негатива. Кому это надо: медицинские учреждения, туристические компании, отели, товары масс-маркета, салоны красоты, фитнес-студии, автодилеры, автосервисы, рестораны, услуги ремонта, развлекательные центры, образовательные учреждения. Пользовательский контент необходимо отслеживать и работать с ним, иначе можно упустить важные вещи (вопросы, обоснованные и необоснованные жалобы) и потерять доверие аудитории. Подробнее о работе с отзывами и комментариями мы поговорим в одном из следующих выпусков рассылки. Вас ждут примеры управления репутацией бренда и персоналии, разбор ошибок и обзор инструментов.
|
|||||
Конференция CyberMarketing-2015 | |||||
23 октября в Москве состоится крупнейшая конференция по интернет-маркетингу CyberMarketing-2015. Регистрация уже открыта! В этом году вас ждет совершенно новый формат и самые актуальные темы отрасли:
Ведущие специалисты (Google, Mail.ru, PromoPult, Calltouch, K50, Sape и другие) наглядно покажут, как оптимизировать сайты, работать в новых условиях аукциона Яндекс.Директ, изучать рынок и конкурентов, зарабатывать на мобильных приложениях и использовать мобайл для рекламы бизнеса. Современная площадка, масса полезного контента, бесплатные кофе-брейки, развлекательная программа по более чем демократичной цене – 6000 рублей и 9000* рублей (с посещением праздничного фуршета). *Цены действительны при заказе и оплате до 23 сентября 2015 года. Количество билетов по специальной цене ограничено. |
|||||
Новости Обучающего Центра CyberMarketing | |||||
Семинар «Создание сайтов» На семинаре будут рассмотрены вопросы организации процесса создания сайта и поиска источников информации для его наполнения, обсуждены варианты работы подрядчиков и их взаимодействия на разных этапах подготовки проекта, а также изложена необходимая последовательность действий, необходимая для достижения желаемого результата. Семинар «Монетизация мобильных приложений» Данный семинар, в первую очередь, нацелен на владельцев и разработчиков мобильных приложений. Из занятия вы узнаете, какие виды монетизации существуют, какие их них подходят для тех или иных типов приложений, какие ошибки чаще всего допускаются в процессе монетизации и как настроить рекламу в приложении так, чтобы она не вызывала негатива у пользователя. Семинар «Таргетированная реклама в социальных сетях. От основ к автоматизации» Таргетированная реклама в социальных сетях довольно сильно отличается от классического контекста. На семинаре вы узнаете, каким образом настраивать рекламу в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и Мой Мир, какие варианты лайфхаков существуют при работе с ними и что делать, для того чтобы таргетинг наиболее эффективно работал в каждой из них. Семинар «Базовый курс SEO» Вы только недавно присоединились к PromoPult и хотите узнать, что же такое SEO? Тогда этот семинар для вас. Мы раскроем базовые понятия продвижения сайтов, объясним, по каким алгоритмам работают основные поисковые системы, какие внешние и внутренние факторы учитываются при ранжировании сайта и, конечно же, расскажем о том, как сделать так, чтобы сайт начал свое движение к заветному ТОПу. |
|||||
Новости поискового маркетинга | |||||
Голосовой поиск в Apple TV
Интернет-магазин открывается внутри сети ВКонтакте
Яндекс продолжает расширять сотрудничество с Китаем
|
|||||
Форум «Рекламный марафон» | |||||
22-24 сентября в Москве, в Экспоцентре на Красной Пресне, состоится IV форум «Рекламный марафон». 3 дня, 42 сессии и более 200 выступающих – вот, что ждет посетителей Марафона в этом году. Звезды индустрии расскажут о своем видении ситуации, сложившейся в сферах традиционной рекламы, маркетинга, интернет-продвижения и рекламной стратегии. «Рекламный Марафон» пройдет в рамках крупнейшей в России и СНГ международной выставки в сфере рекламной индустрии «Реклама-2015». Компания PromoPult приглашает участников мероприятия получить консультации на своем выставочном стенде и посетить выступления Евгения Костина о поисковом продвижении и Дмитрия Арсютина о контекстной рекламе, которые пройдут в рамках программы конференции. Подробнее о IV форуме «Рекламный марафон» |
|||||
Смотрите на PromoPult.TV | |||||
Основы Google (Universal) Analytics 2015. Часть 1
Инструменты продаж в соцсетях: ShoppyBoom
Rusbase: вся правда о медиа
|
|||||
Почитать на сладкое | |||||
|
|||||
|
Рекомендуем почитать
Как владельцам сайтов получить продажи в новогодние праздники [часть 2]
Надеемся, что длинные выходные проходят продуктивно. Добавим в них немного полезной информации. В этом выпуске рассылки расскажем, как владельцам интернет-магазинов настроить рекламу в новогодние каникулы, чтобы она принесла лиды.
Как селлерам получить продажи в новогодние праздники [часть 1]
Поздравляем вас с новым 2024-м годом и наступающим Рождеством! Желаем вам хорошо отдохнуть и перезагрузиться в длинные выходные, а в наступившем году — роста продаж, притока клиентов и покорения новых высот в бизнесе вместе с PromoPult.
Мы открыты для ваших предложений
Если у Вас есть интересная тема для нашей рассылки, которая интересует Вас больше всего мы готовы осветить ее в наших выпусках. Присылайте название темы и краткие тезисы и в скором времени Вы получите выпуск рассылки на Вашу тему.