Уважаемые пользователи!

Мобильное приложение PromoPult уже доступно в AppStore и Google Play! Установите его на мобильное устройство, и вы получите постоянный доступ к управлению вашими проектами. В данной версии вы можете оперативно отслеживать изменение позиций, апдейты Яндекса, результативность контекстной рекламы, работать с ключевыми словами и ставками, контролировать бюджет, пополнять баланс аккаунта, читать новости Системы и наши информационные рассылки. Будем признательны за обратную связь и отзывы о работе приложения.

С уважением, Алексей Штарев, генеральный директор



Технологии поискового маркетинга
Продвижение бренда в интернете

Брендинг компании в сети – это неотъемлемая часть комплексной маркетинговой стратегии. SEO и контекстная реклама могут приводить клиентов вне зависимости от того, насколько известна компания на рынке. Однако бизнес развивается гораздо успешнее, если он узнаваем: ему доверяют и его рекомендуют. Сегодня мы поговорим о том, как создавать положительный образ компании и управлять ее репутацией при помощи технологий онлайн-маркетинга.

Будьте ближе к народу

Перед совершением заказа около 15% потенциальных покупателей обычно посещают социальную страничку бренда. Официальная группа в соцсетях – показатель открытости компании и готовности строить общение «без купюр». Конкурсы, акции, опросы, уроки, обзоры, в том числе и приоткрытая завеса внутренней кухни, – это то, что обязательно заинтересует аудиторию и повысит ее лояльность.

Существует немало кейсов, когда компания стала известна только за счет социальных каналов. Американская сеть ресторанов Sweetgreen прославилась благодаря потрясающим фотографиям еды и постам о здоровом образе жизни, размещенным в Facebook, Twitter и Instagram (Рис. 1).

image_1.png
Рис. 1. Фотографии здоровой пищи в социальных сетях привлекли внимание к ресторану Sweetgreen

Графика и видео – это сильные маркетинговые инструменты социальных сетей. Десятки картинок воспринимаются гораздо проще, чем один безликий текстовый пост. Размещайте не только собственные картинки и ролики, но и поощряйте публикации участников группы с хештегами бренда (например, в рамках проводимого конкурса).

Рассказывайте истории и просвещайте

Контент обладает огромным маркетинговым потенциалом. Публикации в текстовом и медийном форматах способны многое рассказать о бренде и в ненавязчивой форме «зацепить» аудиторию. Чтобы данный метод сработал, нужно исключить любое проявление рекламы, а название компании упомянуть в подписи или аккуратно ввести в содержание.

Для установления контакта хорошо работают реальные истории и образовательные материалы. Популярные отраслевые ресурсы приветствуют живой контент и охотно размещают истории успеха и интервью (колонка портала The Village), репортажи о жизни компании (фоторассказ о PromoPult) и ее сотрудниках (спортивные увлечения босса).

На сайте компании или в группе в соцсетях публикуйте обучающие или развлекательные видео с логотипом компании, фотоотчеты о производственном процессе (например, пошиве одежды), лаконичные статьи, полезные вашей аудитории. Последние просто необходимы в сложных тематиках, будь то медицина, техника, строительство и т. д.

Участвуйте в партнерских сервисах

Высокой популярностью среди пользователей пользуются сервисы поиска услуг в заданной локации. Для сфер бизнеса, имеющих географическую привязку, они могут давать до 30% трафика на сайт. Самые известные – это карты Яндекса и Google, куда любая компания может попасть совершенно бесплатно. Название бренда будет всплывать в интерфейсе сервиса в сопровождении краткого описания и рейтинга по отзывам (Рис. 2).

image_2.png
Рис. 2. Повышайте известность компании за счет сервиса карт Google

В зависимости от направления бизнеса, можно порекомендовать и ряд других сервисов, повышающих узнаваемость компании: Яндекс (Маркет, Недвижимость, Авто), «Из рук в руки», Авито, Товары Mail.ru и прочие.

Устанавливая партнерские отношения с компаниями, работающими в смежных областях, можно получить упоминание бренда в их новостях бесплатно и в ответ предоставить аналогичную услугу на своем. Также можно предложить партнеру бонус для его клиентов от вашей компании. Например, при покупке одежды для детей в условном интернет-магазине «Малышок» родители получают подарок – купон со скидкой 40% на мебель для детской комнаты в салоне «Уютный дом».

Брендируйте рекламу

Данный метод относится к разряду высокозатратных и позволить себе его могут далеко не все компании. Кроме известного приема размещения графических банеров и rich-media банеров на сайтах, стоит попробовать спонсорство отраслевого мероприятия, поддержку озвучивания популярного сериала или издания электронной книги, брендирование постеров (фоновая реклама на сайтах) (Рис. 3).

image_3.png
Рис. 3. Пример брендированного фона сайта игрового портала

Работайте с отзывами

Грош цена всем рекламным кампаниям, направленным на формирование бренда, если в сети царят негатив и оставленная без внимания информация, размещенная пользователями (UGC). Общественное мнение имеет огромное значение при принятии решения о покупке, и к нему прислушиваются значительно больше, чем к любым обещаниям рекламы. Поэтому работа с отзывами и открытый диалог с аудиторией (ответный отзыв, рекомендация) – пожалуй, важнейший этап формирования и продвижения бренда.

Работа с пользовательским контентом проходит в рамках форумов, сайтов отзывов, ресурсов вопросов-ответов и других площадок, где может появиться упоминание компании.

Первое, что нужно сделать – найти отзывы и комментарии пользователей, второе – провести работу по управлению репутацией, третье – зафиксировать эти площадки и постоянно отслеживать динамику вокруг бренда, работать с новыми отзывами.

Как работать: на вопросы пользователей об услугах нужно обязательно отвечать, с негативом – бороться, вежливо вести диалог в попытках найти истину и урегулировать конфликт. Если компания и ее сотрудники действительно допустили оплошность, следует предложить бонус или скидку и компенсировать потерю. Обсуждайте эти шаги публично, для того чтобы другие пользователи видели проявление вашей заботы о клиентах (Рис. 4).

image_4.png
Рис. 4. Компания LinguaLeo ведет активную работу с отзывами,
располагая к себе пользователей и повышая известность сервиса

Позитив поощряйте выражением благодарности. Стимулируйте клиентов описывать опыт работы с вами. Это поможет запустить так называемое «сарафанное радио» (то есть неформальное доверительное общение между клиентами), сформировать активность вокруг бренда, привлечь новых клиентов и повысить продажи.

Можно подключить «лидера мнений», предложив ему написать содержательный отзыв, и разместить в нем ссылку на ваш сайт. Но в данной ситуации нужно действовать осторожно: вы должны быть полностью уверены в качестве оказываемых услуг, в противном случае высок риск обратного эффекта и стремительного роста негатива.

Кому это надо: медицинские учреждения, туристические компании, отели, товары масс-маркета, салоны красоты, фитнес-студии, автодилеры, автосервисы, рестораны, услуги ремонта, развлекательные центры, образовательные учреждения.

Пользовательский контент необходимо отслеживать и работать с ним, иначе можно упустить важные вещи (вопросы, обоснованные и необоснованные жалобы) и потерять доверие аудитории.

Подробнее о работе с отзывами и комментариями мы поговорим в одном из следующих выпусков рассылки. Вас ждут примеры управления репутацией бренда и персоналии, разбор ошибок и обзор инструментов.



Влияние брендинга на SEO

Работа по формированию имиджа компании имеет непосредственное влияние на поисковое продвижение сайта. Во-первых, появляется множество естественных ссылок. Во-вторых, с ростом узнаваемости компании увеличивается число брендовых запросов и возрастает брендовый трафик из поиска, что также является положительным фактором. Но стоит помнить, что брендовый трафик стоит вести на релевантные страницы («Главная», «О компании», «Товарные разделы»), оптимизированные под соответствующие ключевые запросы (Title, Description, контент).


Конференция CyberMarketing-2015
perezagryzka1.png

23 октября в Москве состоится крупнейшая конференция по интернет-маркетингу CyberMarketing-2015. Регистрация уже открыта!

В этом году вас ждет совершенно новый формат и самые актуальные темы отрасли:

  • SEO: все о продвижении и поисковой аналитике;

  • Digital: контекстная реклама, маркетинг, аналитика;

  • Mobile: мобильные приложения и реклама.

Ведущие специалисты (Google, Mail.ru, PromoPult, Calltouch, K50, Sape и другие) наглядно покажут, как оптимизировать сайты, работать в новых условиях аукциона Яндекс.Директ, изучать рынок и конкурентов, зарабатывать на мобильных приложениях и использовать мобайл для рекламы бизнеса.

Современная площадка, масса полезного контента, бесплатные кофе-брейки, развлекательная программа по более чем демократичной цене – 6000 рублей и 9000* рублей (с посещением праздничного фуршета).

*Цены действительны при заказе и оплате до 23 сентября 2015 года. Количество билетов по специальной цене ограничено.

Пройти регистрацию



Новости Обучающего Центра CyberMarketing
cyber_1.PNG

Семинар «Создание сайтов»
22 сентября, ведущий: Алексей Пучков

На семинаре будут рассмотрены вопросы организации процесса создания сайта и поиска источников информации для его наполнения, обсуждены варианты работы подрядчиков и их взаимодействия на разных этапах подготовки проекта, а также изложена необходимая последовательность действий, необходимая для достижения желаемого результата.

Семинар «Монетизация мобильных приложений»
23 сентября, ведущий: Анар Бабаев

Данный семинар, в первую очередь, нацелен на владельцев и разработчиков мобильных приложений. Из занятия вы узнаете, какие виды монетизации существуют, какие их них подходят для тех или иных типов приложений, какие ошибки чаще всего допускаются в процессе монетизации и как настроить рекламу в приложении так, чтобы она не вызывала негатива у пользователя.

Семинар «Таргетированная реклама в социальных сетях. От основ к автоматизации»
23 сентября, ведущий: Николай Смирнов

Таргетированная реклама в социальных сетях довольно сильно отличается от классического контекста. На семинаре вы узнаете, каким образом настраивать рекламу в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и Мой Мир, какие варианты лайфхаков существуют при работе с ними и что делать, для того чтобы таргетинг наиболее эффективно работал в каждой из них.

Семинар «Базовый курс SEO»
24 сентября, ведущий: Александр Митник

Вы только недавно присоединились к PromoPult и хотите узнать, что же такое SEO? Тогда этот семинар для вас. Мы раскроем базовые понятия продвижения сайтов, объясним, по каким алгоритмам работают основные поисковые системы, какие внешние и внутренние факторы учитываются при ранжировании сайта и, конечно же, расскажем о том, как сделать так, чтобы сайт начал свое движение к заветному ТОПу.



Новости поискового маркетинга
apple-tv-hero1.png

Голосовой поиск в Apple TV
Голосовой помощник Apple TV, активируемый «волшебной» фразой «Привет, Siri», предоставляет пользователям возможность проведения поиска по контенту приложений и получения нужной информации без отрыва от просмотра фильма или прослушивания музыки. Заметим, что трансляция может быть прервана программой принудительно в том случае, если пользователю потребуется более подробная информация по запросу.


vk-shop1.jpg

Интернет-магазин открывается внутри сети ВКонтакте
Новый функционал носит название «Товары ВКонтакте». С его помощью пользователи тематических групп смогут создавать интернет-магазины внутри социальной сети, просматривать товары, ставить отметки «Мне нравится» и оформлять заказы, пользуясь улучшенной опцией связи с продавцом.


ya-windows.jpg

Яндекс продолжает расширять сотрудничество с Китаем
Нет-нет, Яндекс не планирует открывать поисковый сервис в Поднебесной. В Китае разместили команду, цель которой – помочь китайским ритейлерам наладить онлайн-продажи своих товаров на российском рынке. Первым шагом является налаживание рекламы, рассчитанной на нашего потребителя, но в будущем круг задач будет расширяться.



Форум «Рекламный марафон»
logo-color1.png

22-24 сентября в Москве, в Экспоцентре на Красной Пресне, состоится IV форум «Рекламный марафон».

3 дня, 42 сессии и более 200 выступающих – вот, что ждет посетителей Марафона в этом году. Звезды индустрии расскажут о своем видении ситуации, сложившейся в сферах традиционной рекламы, маркетинга, интернет-продвижения и рекламной стратегии.

«Рекламный Марафон» пройдет в рамках крупнейшей в России и СНГ международной выставки в сфере рекламной индустрии «Реклама-2015».

Компания PromoPult приглашает участников мероприятия получить консультации на своем выставочном стенде и посетить выступления Евгения Костина о поисковом продвижении и Дмитрия Арсютина о контекстной рекламе, которые пройдут в рамках программы конференции.

Подробнее о IV форуме «Рекламный марафон»



Смотрите на PromoPult.TV
seopult-tv1.jpg

Основы Google (Universal) Analytics 2015. Часть 1
Что такое Universal Analytics? В чем ее отличие от базового счетчика аналитики Google? Как с помощью UA получать статистику по внутреннему поиску? Все о работе с Universal Analytics расскажет руководитель отдела аналитики компании Adventum Илья Чухляев.

Инструменты продаж в соцсетях: ShoppyBoom
В каких сетях сейчас можно создавать шопиг-приложение? Для кого они эффективны? В каких соцсетях больше всего интернет-витрин? Ответы на эти и другие вопросы дает основатель сервиса ShoppyBoom Анна Ветрицкая.

Rusbase: вся правда о медиа
В гостях у Елены Торшиной побывали главный редактор проекта RusBase Элина Асфаганова и руководитель проекта RusBase Мария Подлеснова. Они рассказали о внутренней кухне своего сервиса, а также обсудили эффективность российских онлайн-медиа.



Почитать на сладкое
  • Ученые обнаружили ранее неизвестного предка человека

  • Китайцы планируют высадку на обратную сторону Луны


PromoPult.ru: автоматизированное продвижение сайтов. seo@promopult.ru